(551,51/530,867)*100%-100% = 4,04
Вывод:
Планировалось увеличить производительность труда по товарной продукции на 0,539%, план был перевыполнен на 3,44%, прирост составил 4,04%. Существуют резервы.
Найдем абсолютные показатели производительности труда по чистой продукции:
(285,8/1 500,0) * 1000 = 190,53
(293,8/1 575,0) * 1000 = 186,54
(306,6/1 650,0) * 1000 = 185,82
Рассчитаем относительные величины данного показателя:
(186,54/190,53)*100%-100% = (-2,05)
(185,82/186,54)*100%-100%=(-0,543)
(185,82/190,53)*100%-100%=(-2,41)
Вывод:
Планировалось снизить производительность труда по чистой продукции на 2,05%, план был перевыполнен на 0,543%, в итоге производительность труда по чистой продукции уменьшилась на 2,41%.
Рассчитаем удельный вес чистой продукции в товарной продукции:
= = 285,8/796,3 = 0,36
УВЧПп = = 293,8/840,6 = 0,35
УВЧПо = 306,6/910,0 = 0,34
Относительные показатели:
УВЧПп/б = =( 0,35/0,36)*100%-100% = (-2,7)
УВЧПо/п = УВЧПо/УВЧПп =(0,34/0,35)*100%-100%= (-2,77)
УВЧПо/б = УВЧПо/УВЧПб =( 0,34/0,36)*100%-100%=(-5,25)
Вывод:
Планом намечалось, что удельный вес чистой продукции уменьшится на 2,7%, но план был перевыполнен на 2,77%, в итоге удельный вес чистой продукции увеличился на 5,25%.
Определим взаимосвязь индексов производительности труда по товарной продукции:
Индекс производительности труда по чистой продукции связан с индексом производительности труда по товарной продукции через удельный вес чистой продукции:
533,714/530,867 = 1,005
551,51/533,714=1,033
551,51/530,867= 1,039
=186,54/190,53=0,98
Читайте также >>>
Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление
В
данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является
торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии
эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года.
Собственником объекта недвижимости ...
Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой
территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы
интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения
совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития
...