ЧПо/п = × 100% - 100% =306,6/293,8 ×100% - 100% = 4,5465%
ЧПо/б = × 100% - 100% = 306,6/285,8
×100% - 100% = 7,80747%
Вывод:Планировалось увеличить выпуск чистой продукции на 2,87751%, план перевыполнили на 4,5465%, в итоге выпуск чистой продукции увеличился на 7,80747%.
Рассчитаем индексы по товарной продукции:
= ТПп/ТПб
=840,6/796,3
=1,056
= ТПо/ТПб =910,0/796,3=1,14
= ТПо/ТПп =910,0/840,6 =1,08
по чистой продукции:
=
= 293,8/285,8
= 1,028
= ЧПо/ЧПб= 306,6/285,8 = 0,073
= ЧПо/ЧПп=306,6/293,8 = 1,043
Сравним значения индексов по товарной продукции и по чистой продукции:
,14 > 0,073
Вывод:Так как индекс чистой продукции меньше индекса товарной продукции следовательно предприятие произвело продукцию, но реализовать не успело. Можно рекомендовать предприятию следить за тем, чтобы продукция не залеживалась на складах, а как можно быстрее реализовывалась ее.
Рассчитаем абсолютные показатели производительности труда по товарной продукции:
где ПТтп - производительность труда по товарной продукции;
ТП - товарная продукция;
ЧППП - численность работников.
(796,30/1 500,00) * 1000 = 530,867
(
840,6/1 575,00) * 1000 = 533,714
( 910,0/1 650,00)* 1000 = 551,51
Рассчитаем относительные показатели производительности труда по товарной продукции:
(533,714/530,867)*100%-100% = 0,539
(551,51/533,714)*100%-100% = 3,44
Читайте также >>>
Планирование на предприятии
Организация
производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами
ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и
эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов
предприятия, снижение себестоим ...
Пути совершенствования системы государственной поддержки внешнеэкономической деятельности малого предпринимательства в г. Москве с учетом зарубежного опыта
В
контексте перехода к рыночным отношениям и либерализации внешнеэкономической
деятельности в России возрастает роль и место малого и среднего
предпринимательства в решении проблем экономического роста,
конкурентоспособности страны в целом, углублении и расшире ...