Оценка эффективности предложенных мероприятий

Принимать решение будет специалист по маркетингу. До принятия решения в функции специалиста по маркетингу включаются следующие виды деятельности:

- определение цели в использовании рекламы, и в зависимости от цели установление типа рекламы;

- выбор канала рекламы (печатные издания; электронные средства связи, радио, телевидение, реклама в местах продаж);

определение затрат на рекламу и возможностей предприятия понести эти затраты.

Предприятие ООО «Натали» имеет только световую рекламу на крыше здания, оповещающая лишь о его названии.

Проектируем по данному мероприятию установление рядом с входом ООО «Натали» красочного рекламного щита стоимостью 75,7 тыс. руб.

А также с целью повышения конкурентоспособности в планируемом году предлагаю использовать телевизионную рекламу на канале «СТС», продолжительностью - 0,5 мин.

Расходы на рекламу составят 68,4 тыс. руб. А также предлагаю заказать выход бегущей строки на местном телевидении (10 выходов в сутки). В данном случае расходы на рекламу составят 2,4 тыс. руб. В полной мере определить экономический эффект рекламы в большинстве случаев не представляется возможным.

Однако и приблизительное подсчеты экономической эффективности вполне оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности проведения рекламных мероприятий. Для того чтобы выявить, в какой степени реклама повлияет на рост товарооборота, определим эффективность рекламы. Срок внедрения мероприятия 10 дней.

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определим по формуле:

Од = О с/дн* П*Д /100, (3.4)

где Од - дополнительный товарооборот, полученный в результате действия рекламы, тыс.руб.;

О с/дн - среднедневной товарооборот до рекламного периода, тыс.руб.

П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный период в сравнении с послерекламным периодом.

Если, среднедневной оборот (без НДС) до рекламного периода - 381 тыс. руб.;

прирост среднедневного оборота (без НДС) за рекламный период в сравнении; послерекламным периодом- 17,7 %. Тогда дополнительный оборот (без НДС), полученный в результате действия рекламы, составит:

Од =381 * 67,5*30 /100 = 8058,2тыс. руб.

Экономическую эффективность рекламы определим по следующей формуле:

Э = ОРТд* ТН/100 - (Иp + Ид), (3.5)

где Э - экономический эффект рекламирования, тыс. руб.;

Иp - расходы на рекламу, тыс. руб.;

Ид - дополнительные расходы по приросту товарооборота, тыс. руб.

Если, расходы на рекламу составляют 146,5 (68,4 + 2,4+ 75,7) тыс. руб.; дополнительные расходы по приросту оборота (без НДС) - 479 тыс. руб.; торговая надбавка- 15%.

Таким образом, экономический эффект рекламирования составит:

Э = 8058,2*15/100 - (146,5+479)= 584,7 тыс. руб.

В заключение данного подраздела сформируем календарный график работ по внедрению проектных мероприятий в табл. 3.3.

Основной задачей экономического раздела работы является расчет изменения основных финансово-экономических показателей предприятия, полученных в результате внедрения проектных мероприятий, направленных на повышение эффективности его деятельности.

Результат от внедрения проектируемых мероприятий в конечном итоге может быть выражен либо в виде прироста прибыли, либо в виде прироста объема реализации услуг, либо в виде снижения издержек производства и обращения (себестоимости реализованных услуг).

Таблица 3.3

Календарный график работ по внедрению проектных мероприятий ООО «Натали» на 2010 г.

Проектируемые мероприятия

Срок внедрения

Ответственная служба, лицо

Преимущества внедрения

1.Создание в структуре управления плановой службы

3 квартал 2010г. 01.08. - 30.10.

Директор

1.Совершенствование плановых функций менеджмента организации

2.

Изменение ценовой политики - внедрение скидок на продукцию предприятия

1 квартал 2010 г. с 01.04

Главный бухгалтер

1.Привлечение дополнительного числа клиентов 2. Рост объемов реализации услуг 3.Укрепление позиций в конкурентной среде

3.

Продвижение продукции предприятия - реклама

3 квартал 2010 г. с 01.09.

Специалист по маркетингу

Возможный рост объемов реализации услуг

Расчет влияния показателей эффективности на результаты хозяйственной деятельности

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также >>>

Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление В данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года. Собственником объекта недвижимости ...

Расчет экономических показателей работы производственного предприятия
Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной, по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В настоящее время руководители предприятий, изучая и формируя то, ...