По данному мероприятию предлагается ввести скидки на услуги:
- усовершенствование ценовой политики, внедрение дифференцированной системы скидок;
- в будни дни до 17.00 часов установить скидку в размере 5 %;
предоставление скидок за долгосрочное сотрудничество и долгосрочное партнерство в размере 7%;.
внедрение системы поощрений клиентов.
Это мероприятие позволит увеличить спрос на услуги предприятия, а также привлечь постоянных клиентов.
До принятия решения по внедрению скидок, действия директора будут следующими:
- организация работы по расчету экономического эффекта от внедрения мероприятия;
- планирование объема реализации услуг с учетом изменений в ценовой политики.
Непосредственное выполнение перечисленных работ будет происходить в бухгалтерском отделе с привлечением специалиста по маркетингу.
При принятии положительного решения покупатели должны быть оповещены о скидках на цены путем красочных объявлений. Срок внедрения мероприятия 1 месяц.
Рассчитаем экономический эффект от внедрения данной системы скидок:
Расчет прироста выручки за счет мероприятия «Введение скидок на цены» проведен в табл. 3.2 на основании данных специалиста по маркетингу предприятия за 1-й квартал 2010 г., поскольку мероприятие вводится по плану-графику во 1-м квартале.
Таблица 3.2
Расчет эффективности проектного мероприятия «Введение скидок»
Виды |
Количество покупателей, чел./сут. |
Размер скидки, % |
Средняя выручка от одного покупателя в сутки, руб. |
Размер выручки, тыс. руб. | |||
2009 г. (1 кв.) |
2010 г. (1 кв.) |
2009 г. (1 кв.) |
2010 г. (1 кв.) |
2009 г. (1 кв.) |
2010 г. (1 кв.) | ||
Будние дни (дневное время) |
615 |
657 |
5 |
490 |
546 |
27121 |
32270 |
Посещение постоянных покупателей |
120 |
161 |
7 |
664 |
780 |
7184 |
11302 |
Итого |
34305 |
43572 |
Таким образом, исходя из данных таблицы прирост выручки от внедрения данного мероприятия составит:
ΔV = 43572 - 34305= 9267 тыс. руб.
Повышение эффективности хозяйственной деятельности фирмы, а, следовательно, повышение прибыли и рентабельности предприятия может быть также достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности.
Эффективное планирование рекламной деятельности фирмы состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта.
Однако, осуществление рекламной деятельности связано с весьма высокими расходами. Если реклама окажется неспособной заинтересовать целевую аудиторию, то рекламодатель понесет убытки. Поэтому на первый план выступает четкое понимание того, как создать рекламу, наиболее полно отражающую потребительские свойства товара или услуги и как довести ее до конечного потребителя
наиболее эффективным образом.
Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя.
Из трех основных функций рекламы - подготовка рынка или потребителя к положительному восприятию нового товара (услуги), поддержка высокого уровня спроса на стадии массового производства товара (услуг), расширение рынков сбыта товара и услуг, для ООО «Натали» важна последняя ее функция. Стремление завоевать большую долю рынка для своих услуг будет отражать суть деловой активности предприятия.
Читайте также >>>
Основы функционирования рынка рабочей силы
В условиях современного развития экономических отношений рынок рабочей
силы занимает важное место. С одной стороны, он является элементом
экономической системы и от эффективности его функционирования зависят национальное
благополучие, стабильность общества и эфф ...
Оценочное предприятие ООО УралИнформКонсалтинг
Рынок
недвижимости и оценка недвижимости развивается стремительными темпами -
строятся новые административные и жилые здания и сооружения, сдаются в аренду
дома и квартиры, совершается множество операций на вторичном рынке жилья.
Без
чего было бы невозможно ...