Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения долговечности и надежности конструкции, как важнейших показателей качества продукции, а так же снижения себестоимости мотылёвых подшипников шатуна.
Во второй части курсовой работы произведены технико-экономические расчеты сверлильной операции детали «Фланец», которые заключаются в определении норм времени на операцию, как основы для расчета оплаты труда рабочих и подсчета технологической стоимости данной операции.
Курсовая работа выполнена в соответствии с заданием и методическими указаниями по её выполнению, с использованием технической и справочной литературы по экономическим вопросам, список которой приведен в конце пояснительной записки.
Необходимо так же отметить, что цель данной работы отвечает основной экономической задаче машиностроения, которая состоит в освоении новых, высокопроизводительных, долговечных, надежных в эксплуатации и экономических машин.
Экономическое обоснование спроектированной конструкции
- Описание конструкции
- Описание новшества, введенного в конструкцию
- Расчет экономической эффективности новшества
- Расчёт технической нормы времени на операцию
- Расчёт технологической себестоимости операции
Читайте также >>>
Расчет технико-экономических показаний работы буксира-кантовщика Харитонов
Транспорт
- это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера
приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших
результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо
теснейшее взаимодействие часте ...
Оценка объекта недвижимости (гаража)
Оценка гаражей осуществляется с целью
установления его достоверной рыночной стоимости, включая и стоимость участка
земли, на котором располагается гараж. В настоящее время производится оценка,
как промышленных гаражей, так и частных, а также строений, входя ...