Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения долговечности и надежности конструкции, как важнейших показателей качества продукции, а так же снижения себестоимости мотылёвых подшипников шатуна.
Во второй части курсовой работы произведены технико-экономические расчеты сверлильной операции детали «Фланец», которые заключаются в определении норм времени на операцию, как основы для расчета оплаты труда рабочих и подсчета технологической стоимости данной операции.
Курсовая работа выполнена в соответствии с заданием и методическими указаниями по её выполнению, с использованием технической и справочной литературы по экономическим вопросам, список которой приведен в конце пояснительной записки.
Необходимо так же отметить, что цель данной работы отвечает основной экономической задаче машиностроения, которая состоит в освоении новых, высокопроизводительных, долговечных, надежных в эксплуатации и экономических машин.
Экономическое обоснование спроектированной конструкции
- Описание конструкции
- Описание новшества, введенного в конструкцию
- Расчет экономической эффективности новшества
- Расчёт технической нормы времени на операцию
- Расчёт технологической себестоимости операции
Читайте также >>>
Планирование потребления и эффективность использования энергоресурсов на РУП БЗТДиА
Энергосбережение - это комплексная многоцелевая и долговременная
проблема. Она должна решаться такими методами, чтобы заинтересовать в снижении
рационального расходования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не только
государство, но и каждого производителя и ...
Оценочное предприятие ООО УралИнформКонсалтинг
Рынок
недвижимости и оценка недвижимости развивается стремительными темпами -
строятся новые административные и жилые здания и сооружения, сдаются в аренду
дома и квартиры, совершается множество операций на вторичном рынке жилья.
Без
чего было бы невозможно ...