форсунка фланец экономический сверлильный
В разработанной конструкции шатуна предлагаю с целью экономии дорогостоящего баббита и увеличения моторесурса подшипников толстостенные вкладыши крейцкопфного и мотылевого подшипников шатуна заменить на тонкостенные с введением дополнительного гальванического покрытия - слоем никеля толщиной 1 мкм на баббит и слоем никеля толщиной 1 мкм по внутреннему диаметру вкладыша, таким образом, обеспечивается работа вкладышей в период всей эксплуатации на гальваническом покрытии без выхода на слой свинцовистой бронзы, что в свою очередь повышает фактический запас по несущей способности подшипников, а следовательно, имеет особое значение при различных нарушениях маслоснабжения, возможных в эксплуатации, и тем самым уменьшает вероятность задиров подшипников.
Таким образом, экономится дорогостоящий баббит, увеличивается запас по несущей способности подшипников, увеличивается моторесурс с 50000 до 65000 часов.
Читайте также >>>
Пути повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО ПСК Ключ)
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые
требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом
задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем
самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми ...
Оценка влияния бизнес-планирования на конечные результаты деятельности организации с целью их улучшения
Всякий, кто всерьез хочет заниматься
предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен
иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ,
определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техник ...