Методика расчета показателей финансовых результатов

Основными конкурентами магазина «Натали» являются аналогичные предприятия, частные предприниматели и др. Сравнительный анализ основных показателей деятельности предприятий-конкурентов проведем в следующей главе выпускной квалификационной работы.

Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов представлен в таблице 2.4.

Таблица 2.4.

Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов

Показатели

Магазин «Натали»

Магазин «Глория»

Магазин «Seven»

Основной ассортимент

Смешанный (продовольственный и непродовольственный)

Смешанный (продовольственный и непродовольственный)

продовольственный

Цена на продукты первой необходимости:

Низкие

Умеренно-высокие

Умеренные

Хлеб «Дарницкий»

12,5 руб.

13,3 руб.

12,8 руб.

Молоко жир.3,2%

24,6 руб.

26,5 руб.

25,7 руб.

Растительное масло «Домашнее»

64 руб.

68 руб.

73 руб.

Наличие широкого ассортиментного ряда, по 5-ти бальной оценки

3

5

3

Предоставление бесплатного пакета с логотипом магазина

Только за деньги

Предоставляется бесплатно

отсутствует

Качество продаваемых товаров, по 5-ти бальной оценке

4

4

3

Качество обслуживания

Качественное, вежливое обслуживание.

Быстрое обслуживание. Достаточное наличие кассовых аппаратов, благодаря чему в магазине почти отсутствует очередь.

«Клиент всегда прав» - девиз работы магазина.

По данным таблицы 2.4 можно отметить, что конкурирующим преимуществом магазина «Натали» является достаточно высокая степень охвата рынка сбыта продукции, качество и ассортимент реализуемой продукции. Среди «минусов» необходимо отметить отсутствие рекламы продаваемой продукции, а также неэффективное продвижение продукции на рынок, что свидетельствует о недостаточно рациональной организации системы сбыта в организации.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11

Читайте также >>>

Оценка застроенного земельного участка с применением методов стандартных подходов
Недвижимость - основа и одно их важнейших условий осуществления любой хозяйственно-экономической деятельности, в том числе производственной. Недвижимость также является ценным экономическим благом, способным к приращению собственной стоимости, что делает недвижи ...

Планирование на предприятии
Организация производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятия, снижение себестоим ...