Основными конкурентами магазина «Натали» являются аналогичные предприятия, частные предприниматели и др. Сравнительный анализ основных показателей деятельности предприятий-конкурентов проведем в следующей главе выпускной квалификационной работы.
Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов представлен в таблице 2.4.
Таблица 2.4.
Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов
Показатели |
Магазин «Натали» |
Магазин «Глория» |
Магазин «Seven» | |||
Основной ассортимент |
Смешанный (продовольственный и непродовольственный) |
Смешанный (продовольственный и непродовольственный) |
продовольственный | |||
Цена на продукты первой необходимости: |
Низкие |
Умеренно-высокие |
Умеренные | |||
Хлеб «Дарницкий» |
12,5 руб. |
13,3 руб. |
12,8 руб. | |||
Молоко жир.3,2% |
24,6 руб. |
26,5 руб. |
25,7 руб. | |||
Растительное масло «Домашнее» |
64 руб. |
68 руб. |
73 руб. | |||
Наличие широкого ассортиментного ряда, по 5-ти бальной оценки |
3 |
5 |
3 | |||
Предоставление бесплатного пакета с логотипом магазина |
Только за деньги |
Предоставляется бесплатно |
отсутствует | |||
Качество продаваемых товаров, по 5-ти бальной оценке |
4 |
4 |
3 | |||
Качество обслуживания |
Качественное, вежливое обслуживание. |
Быстрое обслуживание. Достаточное наличие кассовых аппаратов, благодаря чему в магазине почти отсутствует очередь. |
«Клиент всегда прав» - девиз работы магазина. | |||
По данным таблицы 2.4 можно отметить, что конкурирующим преимуществом магазина «Натали» является достаточно высокая степень охвата рынка сбыта продукции, качество и ассортимент реализуемой продукции. Среди «минусов» необходимо отметить отсутствие рекламы продаваемой продукции, а также неэффективное продвижение продукции на рынок, что свидетельствует о недостаточно рациональной организации системы сбыта в организации.
Читайте также >>>
Оценка застроенного земельного участка с применением методов стандартных подходов
Недвижимость - основа и одно их важнейших условий
осуществления любой хозяйственно-экономической деятельности, в том числе
производственной. Недвижимость также является ценным экономическим благом,
способным к приращению собственной стоимости, что делает недвижи ...
Планирование на предприятии
Организация
производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами
ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и
эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов
предприятия, снижение себестоим ...