Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Для троллейбуса:

Вдв = 1449* 0,72/85 = 12 (12 ед), для автобуса:

Вдв = 1449*0,63/62 = 14,7 (15 ед).

Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле

U = W + t0T + tKn, (5)

где: ДВ - время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте, ч;

tоб - время на остановки для посадки и высадки пассажиров за оборот, ч;

tKn- время простоя вагона (машины) на конечных пунктах маршрута за оборот, ч.

Время оборота троллейбуса на маршруте будет: to6 = 0,4 + 0,02 +0,3 = 0,72 ч. Время оборота автобуса на маршруте: to6 0,31 + 0,02 + 0,3 = 0,63 ч.

Время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте определяется по формуле 6:

TW = 2*LM/Vt (6)

где: LM - протяженность маршрута, км; Vt - средняя техническая скорость движения вагона (машины), км/ч. Тогда для троллейбуса он составит: tde = 2*11/60 = 0,4, а для автобуса время в движении машины будет: tde= 2 * 11/70=0,31. Пробег вагонов (машин) на маршруте за год:

L =Вдв • tcp • VЭ • 365 (7)

где tср - среднесуточная продолжительность работы вагона на маршруте, ч.

Vэ - средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч.

Тогда для троллейбуса пробег равен: L = 12*16*15*365=1051200 км, а для автобуса он составит: L=15* 10*20*365=1095000 км.

Расчеты капитальных вложений и ожидаемых эксплуатационных расходов по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в таблицы 2.2, 2.3, 2.4. [10].

Таблица 2.2 Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте

Элементы капитальных вложений

В расчете на какую единицу измерения

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего, Тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего, гыс. руб.

Подвижной состав

Инвентарная единица

6

50

300

8

40

320

Депо (гараж)

Инвентарная единица

6

24

144

8

25

200

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

6

43

258

Контактная и кабельная сеть

Км однопутной линии

10

3

30

Автозаправочные станции

машина в движении

-

-

-

8

21

168

Итого

-

-

738

-

-

688

Таблица 2.3 Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете на какую единицу измерения

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс. руб.

Количество единиц

На единицу в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс. руб.

1

2

6

7

8

9

10

11

На движение

26

45

1170

21

76

1596

Депо (гараж)

единица

5

17

85

9

19

171

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

5

33

165

На содержание контактной и кабельной сети

км однопутно й линии

17

7

119

На содержание автозаправочной станции

машина в движении

9

19

171

На содержание проезжей части улиц

км полосы движения

29

6

174

24

6

144

Итого

-

-

1713

-

-

2082

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также >>>

Расчет технико-экономических показаний работы буксира-кантовщика Харитонов
Транспорт - это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо теснейшее взаимодействие часте ...

Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы оптимизации электрического режима УПК на учас ...