Для троллейбуса:
Вдв = 1449* 0,72/85 = 12 (12 ед), для автобуса:
Вдв = 1449*0,63/62 = 14,7 (15 ед).
Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле
U = W + t0T + tKn, (5)
где: ДВ - время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте, ч;
tоб - время на остановки для посадки и высадки пассажиров за оборот, ч;
tKn- время простоя вагона (машины) на конечных пунктах маршрута за оборот, ч.
Время оборота троллейбуса на маршруте будет: to6 = 0,4 + 0,02 +0,3 = 0,72 ч. Время оборота автобуса на маршруте: to6 0,31 + 0,02 + 0,3 = 0,63 ч.
Время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте определяется по формуле 6:
TW = 2*LM/Vt (6)
где: LM - протяженность маршрута, км; Vt - средняя техническая скорость движения вагона (машины), км/ч. Тогда для троллейбуса он составит: tde = 2*11/60 = 0,4, а для автобуса время в движении машины будет: tde= 2 * 11/70=0,31. Пробег вагонов (машин) на маршруте за год:
L =Вдв • tcp • VЭ • 365 (7)
где tср - среднесуточная продолжительность работы вагона на маршруте, ч.
Vэ - средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч.
Тогда для троллейбуса пробег равен: L = 12*16*15*365=1051200 км, а для автобуса он составит: L=15* 10*20*365=1095000 км.
Расчеты капитальных вложений и ожидаемых эксплуатационных расходов по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в таблицы 2.2, 2.3, 2.4. [10].
Таблица 2.2 Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте
Элементы капитальных вложений |
В расчете на какую единицу измерения |
Троллейбус |
Автобус | ||||
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, Тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу, тыс. руб. |
Всего, гыс. руб. | ||
Подвижной состав |
Инвентарная единица |
6 |
50 |
300 |
8 |
40 |
320 |
Депо (гараж) |
Инвентарная единица |
6 |
24 |
144 |
8 |
25 |
200 |
Тяговые подстанции |
вагон (машина) в движении |
6 |
43 |
258 | |||
Контактная и кабельная сеть |
Км однопутной линии |
10 |
3 |
30 | |||
Автозаправочные станции |
машина в движении |
- |
- |
- |
8 |
21 |
168 |
Итого |
- |
- |
738 |
- |
- |
688 |
Таблица 2.3 Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте
Вид эксплуатационных расходов |
В расчете на какую единицу измерения |
Троллейбус |
Автобус | ||||
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. |
Количество единиц |
На единицу в год, тыс.руб. |
Всего за год, тыс. руб. | ||
1 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
На движение |
26 |
45 |
1170 |
21 |
76 |
1596 | |
Депо (гараж) |
единица |
5 |
17 |
85 |
9 |
19 |
171 |
Тяговые подстанции |
вагон (машина) в движении |
5 |
33 |
165 | |||
На содержание контактной и кабельной сети |
км однопутно й линии |
17 |
7 |
119 | |||
На содержание автозаправочной станции |
машина в движении |
9 |
19 |
171 | |||
На содержание проезжей части улиц |
км полосы движения |
29 |
6 |
174 |
24 |
6 |
144 |
Итого |
- |
- |
1713 |
- |
- |
2082 |
Читайте также >>>
Расчет технико-экономических показаний работы буксира-кантовщика Харитонов
Транспорт
- это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера
приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших
результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо
теснейшее взаимодействие часте ...
Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В
данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы
Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для
предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы
оптимизации электрического режима УПК на учас ...