Оптимальный план порожних ездок будет реализован, если после разгрузки в пунктах Б автомобиль будет подаваться указанное количество раз под погрузку в пункты А.
Для построения маршрутов грузовых перевозок (2-ой вариант) составляется таблица (матрица) совмещенных планов. Для этого в оптимальный план порожних ездок (табл.2.10) вписываются груженые ездки (из пунктов А в пункты Б).
Маятниковый маршрут имеет место там, где в клетке есть груженые и порожние ездки (клетка A1Б3). Количество ездок на маятниковом маршруте равно наименьшему числу ездок. В данном примере A1 - Б3 - А1 - 13 ездок.
Когда все маятниковые маршруты будут найдены, строят кольцевые маршруты путем построения контуров.
При этом, при вершинах контура должны чередоваться груженые и порожние ездки. В данном примере маршрут A1 - B1 - А4 - Б7 - A1 - 10 ездок(сплошная линия); маршрут А2 - Б4 - А3 - Бб - А2 - 7 ездок (пунктирная линия).
Читайте также >>>
Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок
коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере
роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый
план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство
современных проектов своей ...
Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В
современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на
российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных
вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей
конкурентной среды в рамках м ...