Оптимальный план порожних ездок будет реализован, если после разгрузки в пунктах Б автомобиль будет подаваться указанное количество раз под погрузку в пункты А.
Для построения маршрутов грузовых перевозок (2-ой вариант) составляется таблица (матрица) совмещенных планов. Для этого в оптимальный план порожних ездок (табл.2.10) вписываются груженые ездки (из пунктов А в пункты Б).
Маятниковый маршрут имеет место там, где в клетке есть груженые и порожние ездки (клетка A1Б3). Количество ездок на маятниковом маршруте равно наименьшему числу ездок. В данном примере A1 - Б3 - А1 - 13 ездок.
Когда все маятниковые маршруты будут найдены, строят кольцевые маршруты путем построения контуров.
При этом, при вершинах контура должны чередоваться груженые и порожние ездки. В данном примере маршрут A1 - B1 - А4 - Б7 - A1 - 10 ездок(сплошная линия); маршрут А2 - Б4 - А3 - Бб - А2 - 7 ездок (пунктирная линия).
Читайте также >>>
Расчет затрат на капитальный ремонт смесителя
В условиях рыночных отношений центр экономической
деятельности перемещается к основному звену экономики - предприятию.
Именно на этом уровне
создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На
предприятии решаются вопросы экономного расход ...
Разработка мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли в ООО Производственный комбинат г. Вятские Поляны Кировской области
В
условиях рыночной экономики основой экономического развития общества является
прибыль - важнейший показатель эффективности работы организации и источник ее
жизнедеятельности.
Прибыль
- это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых
...