Бизнес-план санатория

В результате предполагаемого баланса на конец первого года следуют выводы о сроке окупаемости капитальных вложений и ликвидности организации, то есть способности нести ответственность по взятым обязательствам.

Отсюда необходимые капитальные вложения окупятся через полтора года с начала деятельности. При этом достигнутый уровень ликвидности позволит удовлетворить выплату кредитов по первому требованию.

Оценка риска. Значение раздела состоит в оценке опасности того, какие цели поставлены в плане организации и от того, на сколько они будут достигнуты (частично или полностью). После оценки степени риска разрабатывается перечень мер, позволяющих его уменьшить. По характеру риски бывают простые и составные. Составные риски являются композицией простых. Рассмотрим основные возможности риска:

Риск отсутствия сбыта - вероятность этого риска невелика, так как наша организация уже практический подписала и оформила договора.

Риск неплатежеспособности покупателей - этот риск зависит от качества товара или услуги, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей.

Риск сильной конкуренции - вероятность этого рынка будет также минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренция, где должны быть рассмотрены все конкуренты, как крупные, так и мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Мы должны научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар (услугу), заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.

санаторный курортный предпринимательский оздоровление

Таблица 7. План рекламных мероприятий

Вид рекламного мероприятия

Частота использования и сроки

Затраты (руб.).

Затраты на одно мероприятие (руб.).

1. Раздача листовок у выходов из 5 станций метро (каждый день по 8 часа).

2 дня в неделю, с 1 апреля по 30 июля

21504

672

2. Реклама в журнале «Туризм и отдых».

2 публикации в неделю

56 000

1272

3. Реклама на радио

1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю

84 000

84 000

Итого стоимость рекламной компании:

161 504

План производства заключается в предполагаемом объём продаж каждого вида турпродукта и количество их реализации. Исходя из того, что фирма планирует заниматься только внутренним туризмом и экскурсионным обслуживанием как для граждан Москвы, так и для иностранцев, то план производства будет представлен в виде двух таблиц, которые безусловно тесно связаны между собой. Туристская деятельность сильно сопряжена с сезонностью, поэтому для простоты понимания рассмотрим количество продаваемых фирмой турпродуктов в данном месяце.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Читайте также >>>

Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы оптимизации электрического режима УПК на учас ...

Основы статистики
Понятие статистики как науки и история её возникновения и развития О статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...