. Для создания в области индустрии туризма необходимо развивать инфраструктуру отрасти - объектов размещения туристов, торгового и прочего сервисного обслуживания, т.к. именно эти сферы услуг приносят основной доход от туризма. Плюсом для развития туристского бизнеса является развитие рынка водных экскурсий, инфраструктуры питания и развлечений, создание сети мини-отелей в Ленинградской области.
На данный момент неограниченные рекреационные возможности региона используются крайне недостаточно. В то же время поток туристов в регион постоянно растет. Ежегодно область с населением около 1700 тысяч человек посещают почти 2 миллиона гостей. Рекреационный спрос, в первую очередь интуристов, связан в основном с памятниками культурно-исторического наследия Санкт-Петербурга и его ближайших пригородов. Что же касается районов области, то здесь развитие туризма тормозит отсутствие необходимой рекреационной инфраструктуры и современного туристического оборудования. Богатейшие природные ресурсы региона создают необходимые предпосылки строительства больших туристических баз для охоты, рыболовства, водноспортивного туризма. Уже сейчас есть постоянно растущий спрос со стороны западных туристов на лицензионный отстрел лося, медведя, кабана, рыси, дичи и др. Однако сегодня данный спрос удовлетворяется в минимальном объеме. Инвестиции в развитие рекреационной сферы исключительно перспективны, так как в самое ближайшее будущее туризм обещает стать одной из главных доходных статей регионального бюджета.
. Основные организационные мероприятия для повышения эффективности функционирования пансионата «Детскосельский» предусматриваются следующие:
· Обновление обстановки (сантехника, мебель, интерьер)
· Обновление спортивного оборудования
· Повышение квалификации кадрового состава
· Расширение рекламной кампании, включая новые виды рекламы
· Реализация различных мини-проектов в рамках общего проекта
· Диверсификация деятельности (в нашем примере - экологический туризм).
Основная концепция повышения своей привлекательности опирается на организацию семейного досуга.
Рекламная кампания предусматривает следующие направления: разработку опытными специалистами рекламы, в виде проспектов, листовок; участие на выставках; съёмку видеофильмов с демонстрацией своей деятельности и рассказе об организации, рассылка этого материала по организациям; реализацию Интернет-рекламы.
Основные риски предприятия - риск непопулярности проектов, риск сильной конкуренции (самый значительный).
Маркетинговый подход строится с учётом маркетинга сферы услуг и с некоммерческим характером деятельности организации. Реализация проектов предполагается на трёхлетний срок. При этом учитывается сезонность как фактор деятельности пансионата (ранней весной и поздней осенью пансионат не имеет сбыта услуг). Но при этом последствия сезонности должны быть преодолены за счёт реализации проекта «Школьные каникулы»
Начало детской недели предполагает торжественное открытие, в течение которого детям говорят о значении и роли того или иного вида искусства в жизни человека (по виду искусства - темы недели), знакомят с планом работы недели. Закрытие недели обязательно предполагает подведение итогов, награждение активистов, концерт.
В рамках реализации проекта «Школьные каникулы» возможно осуществление экологического туризма. Система экологического менеджмента туристского предприятия включает: деловую концепцию экологического менеджмента; экологическую политику и задачи защиты окружающей среды (вспомним условия расположения пансионата); политику закупок продовольствия, инвентаря и сотрудничества в деле защиты окружающей среды.
Читайте также >>>
Оценка объекта недвижимости в г. Альметьевске
Развитие оценочной деятельности в Российской Федерации
определяется развитием рыночных отношений. Оценка собственности различных видов
все более становится неотъемлемым и действенным инструментом рыночной
экономики.
Рыночная стоимость оцениваемого объекта неп ...
Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В
современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на
российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных
вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей
конкурентной среды в рамках м ...