Бизнес-план санатория

Общая концепция стратегии организации. Туризм - это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические организации, радио- и телестанции, консалтинговые организации, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.

Маркетинг услуг - это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор. Любая организация социально-културного сервиса и туризма должна постоянно следить за всеми изменениями, происходящими на рынке туристских услуг, успевать реагировать на каждое из них: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа организации, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

Оценка рынков сбыта и конкуренция.

Анализ будущего рынка сбыта - это один из важнейших этапов подготовки бизнес-плана. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.

Спрос зависит: от заинтересованности инвесторов и фирм-партнёров; от конкурентоспособности товара (от его качества); от информированности о преимуществах товара (т.е. от рекламных действий) как для частных лиц так и для фирм, предприятий, организации.

Для внедрения на рынки необходимо внести активный маркетинг. Следует каждый год повышать производительность продукции и расширять ассортимент. В качестве дополнительных рынков сбыта следует рассмотреть и другие территории области. Проведенные на данном этапе переговоры показали что потребители заинтересованы в этих услугах. Но проведение более конкретных переговоров следует провести после принятия решений об увеличении объема деятельности.

Спрос в туризме выражается количеством прибывших из страны происхождения туристов в страну назначения или расходами, осуществляемыми в стране пребывания.

В качестве факторов прогнозирования спроса для туризма можно назвать:

. Доход на душу населения в стране происхождения (при частных туристских поездках или в поездках с целью навестить родственников и друзей обычно используют персональный доход, а при деловых поездках - другие общие показатели дохода, например, национальный доход.

. Стоимость, которая включает расходы на транспортировку до места назначения, выраженные в валюте страны происхождения (расходы на транспортировку определяются с помощью тарифов перелета на воздушном транспорте или тарифов либо стоимости горючего при использовании наземного транспорта), и затраты, произведенные в месте назначения (цена проживания и т. д.) и выраженные в валюте страны пребывания.

. Стоимость замещающих продуктов. Потенциальные туристы обычно при планировании своего отпуска в каком-либо туристском центре сравнивают расходы на его проведение с расходами дома и расходами во время предыдущих отпусков, проведенных в других местах. Такой сравнительный анализ может являться важным детерминантом спроса для международного туризма в данное место назначения из определенного места происхождения. Следовательно, сравниваемые расходы могут быть включены в вышеприведенную модель в виде средневзвешенных величин (расходов на транспорт и проживание), которые должны отражать относительную привлекательность разных туристских центров для жителей генерирующих стран и часто базируются на прежних долях рынка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также >>>

Оценка магазина г. Череповца
Постановка задания на оценку Объект оценки Здание магазина, площадью 300 м2 Череповецкий район, д. Ясная поляна Череповецкий район, д. Ясная поляна Имущественные п ...

Расчет производственной программы автомобильного парка
Автомобильный транспорт развивается количественно и качественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн. единиц, а его численность - более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирово ...