. Показатель активности продвижения туристского продукта отражает расходы на его продвижение. Эти расходы производятся руководством туристского центра и могут играть существенную роль при определении уровня спроса международного туризма. Они исчисляются в валюте страны, где осуществляются, т. е. страны происхождения. 6.Переменные, которые подтверждают привязанность к той или иной местности (если проведенный отпуск у туристов оставит приятные воспоминания о туристском центре, то они непременно вернутся туда, в противном случае они могут своими рассказами отговорить других потенциальных туристов) и негибкость предложения (ограничение предложения, т. е. сокращение пассажирских мест в транспорте или мест размещения и невозможность их быстрого увеличения).
В ближайшие годы организация будет работать на увеличение рынка сбыта услуг; 2008 - 8 %, 2009 - 10.2 %, 2010 - 17.5 % увеличения объёма реализации.
План маркетинга включает в себя решение таких проблем как: схема распространения услуг, ценообразование, реклама и количество денег необходимых на неё, методы стимулирования продаж (за счет расширения районов сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей), формирование общественного мнения о вашей фирме.
Первоочередная коммерческая цель - получение побыстрее наибольшей прибыли. Такая потребность вызывается необходимостью быстрее вернуть заимствованные средства. В этом случае мы устанавливаем цены с высокой долей прибыли в них, если конечно состояние рынка и качество нашей продукции позволит нам надеется на сбыт даже при такой цене. Такая политика ценообразования хорошо пригодна применительно к так называемым престижным товарам, адресованным людям, которые владение подобными товарами считают необходимым для подтверждения своего социального статуса (таких людей множество в любой стране).
Второй шаг к рыночной цене - это определение спроса на ваши товары. Речь идет о количестве товара (услуги), который можно будет продать при различных уровнях цен (при снижении или повышении цен). Для каждого товара кривая эластичности спроса будет иметь свой вид в зависимости от цены. Точное определение кривой очень сложное, но обойтись без неё совсем нельзя.
Итак, политика ценообразования нашей организации такова:
1. Цена должна покрывать все издержки
2. Цена должна быть достаточно высокой в связи с неповторимостью продукции
. Цена устанавливается на договорной основе и может содержать определённые льготы.
Организация проектирует в начале своей деятельности, благодаря заключенным договорам, не иметь проблем со сбытом продукции.
Производственный и организационный план. Главная задача производственного раздела - подтвердить расчетами, что создаваемое предприятие в состоянии реально производить необходимое количество товаров в нужный срок и с нужным качеством. В организационном плане описывается система организации управления работой организации. Организация управления включает в себя структуру формирования, её обеспечение. Здесь указывается источники и способы привлечения специалистов для постоянной работы. Организационный план определяется основным направлением кадровой политики:
1. Привлечение высококлассных специалистов
2. Отбор работников на основе испытательного срока
3. Поощрения включают в себя как материальные выплаты, так и мероприятия морального характера.
Организационный план должен также предусматривать следующие мероприятия, связанные с постепенной ликвидацией слабых сторон деятельности организации и устранением того, что может снизить её привлекательность.
Читайте также >>>
Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ»
Общая характеристика предприятия ОАО «НПО
«ЭТАЛ»
НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической
продукции в странах в Украине.
ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...
Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение
получила такая форма предпринимательства как франчайзинг.
Франчайзинг, являясь определенным типом
организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий,
имеющих единую торговую марку (товарный ...