.Отчисление и затраты на ремонт основных средств
Для определения затрат на техосмотры и ремонт оборудования необходимо рассчитать расходы на проведение капитальных, средних и текущих ремонтов и осмотров оборудования за планируемый период. В курсовой работе примем их как 10% от стоимости оборудования.
11500*10% = 1150 руб.
. Расходы на электроэнергию
Расчет стоимости электроэнергии на технологические цели рассчитывается по следующей формуле:
Сэ = Пэ * Sэ;
,26 * 2,66 = 9648,51 руб.
где Сэ-стоимость электроэнергии, руб.;
Пэ- потребляемая энергия, КВт/ч.;
Sэ-стоимость 1 КВт/ч, руб.
Потребляемая мощность высчитывается по формуле:
Пэ = М * Фд* Кнэ,
,62* 2277* 0,15 = 3627,26 кв/ч;
где М- суммарная мощность оборудования, КВт/ч.
Фд- действительный фонд рабочего времени одного работника,ч.
Кнэ- коэффициент использования оборудования.
Фд = Фн * S * К,
*1*0,9=2277 ч.;
где Фн- номинальный фонд рабочего времени, ч.
S- коэффициент сменности,
К- коэффициент использования рабочего времени
Фн = (Дк - Дпр - Дв) * Тсм,
(365-8-104)*10 = 2530 ч.;
где Дк- количество календарных дней, дн.;
Дпр- количество праздничных дней, дн.;
Дв- количество выходных дней, дн.;
Тсм- длительность смены, ч.
7.Расходы на торговую рекламу
К ним относятся расходы:
на оформление витрин, выставок, выставок продаж, на разработку и печатание рекламных изделий;
на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетиков, упаковки;
на рекламные мероприятия через средства массовой информации;
на световую и иную наружную рекламу;
на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламы;
на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей;
на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах, торговых залах магазинов и на выставках;
стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактными, соглашениями и иными документами непосредственно покупателями или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату;
на проведение других рекламных мероприятий, связанных с торговой деятельностью
Чтобы товар прогрессивней продвигался на рынке необходимо сделать рекламу на свой товар. В качестве используемого источника распространения рекламы я выбрала вывеску с названием своего магазина, написанным полным и доступным текстом. Вывеска составила 1000 рублей.
.Расчет отчислений на социальные нужды
Единый социальный налог, который взимается с фонда заработной платы, рассчитывается как 26% от суммы основной и дополнительной заработной платы и состоит из следующих статей:
,1% - фонд медицинского страхования;
% - пенсионный фонд;
,9% - фонд государственного социального страхования
Исходя из этого, отчисления на социальные нужды составляют (528000+52800)*26% = 151008 руб. в год
.Налоги, отчисления сборы, включаемые в издержки
Ним относятся: суммы затрат по уплате налогов, сборов, отчислений в бюджет и в специальные внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком за счет издержек обращения и производства.
Рассчитывается как 0,2 от заработной платы (на несчастный случай) 580800*0,2% = 1161,6
. Прочие расходы
К ним относят:
износ по нематериальным активам;
расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности;
расходы по ведению реестра акционеров;
расходы по ведению кассового хозяйства;
оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг;
компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей;
оплата услуг почтовой, телефонной и факсимильной связи, расходы на содержание и эксплуатацию собственных телефонных станций, коммутаторов, телетайпов, диспетчерской связи и радиосвязи;
Читайте также >>>
Оценка магазина г. Череповца
Постановка
задания на оценку
Объект оценки
Здание магазина, площадью
300 м2
Череповецкий район, д.
Ясная поляна
Череповецкий район, д.
Ясная поляна
Имущественные п ...
Разработка мероприятий по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым
условием является формирование конкурентной среды путем развития
предпринимательства, в том числе малого бизнеса. Подобная форма
предпринимательства обладает достоинствами: это гибкость и моментал ...