Разработка бизнес-плана магазина молочных продуктов

Выбор маркетинговой стратегии занимает ключевое место на всем протяжении от появления товара, до его продажи и последовательного обслуживания. Поэтому я буду стараться, чтобы клиенты посещали именно мой магазин, а не у моих конкурентов. Для этого нужно чтобы товар был привлекательным и выгодным для контрагентов при производстве, транспортировки и потребления.

Магазин "Молочко" является торговым предприятием и поэтому нужно привлечь покупателей в свой магазин. Покупателя нужно знать, его потребности, интересы, его "кошелек". Умение привлечь клиента, чтобы он в следующий раз пришел именно в мой магазин, а не пошел в другой. Сделать яркую, красочную рекламу, чтобы привлекала клиентов. Дизайн магазина.

Особое место нужно уделить разработке вопросов качества продукции.

Немало важно - обращение с покупателями. Продавец должен вежливо информировать потребителю о товаре, который продается в магазине и во всех случаях с хорошим настроением продавать свой товар несмотря ни на что.

Организационный план

В магазине будет работать 6 человек. К административно-управленческому персоналу относятся директор и товаровед. К торгово-оперативному персоналу относятся два продавца-кассира. К вспомогательным рабочим относятся: уборщица, грузчик.

Директор. Является самым главным лицом предприятия. Руководит всем персоналом. Он осуществляет общее руководство магазином; подбором кадров; охраной труда; технику безопасности; выдает зарплату; ведет бухгалтерский учет; контролирует использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Составляет график работы магазина.

Товаровед. Организует поставку товаров, заключает договора с поставщиками и следит за их выполнением, он также осуществляет проверку качества товаров и соблюдение условий хранения товарных запасов, доставку товаров в магазин.

Продавец-кассир. В его обязанность входит: обслуживание клиентов; проверку работоспособности торгового оборудования; подготовку товаров к продаже; оформление документов; выкладывание товаров на прилавок; достоверно доносить сведения до покупателя; содержать рабочее место в чистоте и порядке.

Грузчик. Обеспечивает погрузку и разгрузку товаров из автотранспорта на склад.

Уборщица. Обеспечивает подготовку и уборку рабочего места, поддержание магазина в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.

Рисунок 1 - Организационная структура управления

Таблица 1 - Штатное расписание

Должность

Количество

Оклад, руб.

Директор

1

15000

Товаровед

1

7000

Продавец-кассир

2

6000

Грузчик

1

5500

Уборщица

1

4500

Итого:

6

44000

План основной деятельности

Главная задача - доказать потенциальным партнерам реальность производства нужного объема товаров и в заданные сроки.

Время работы магазина "Молочко" с 9:00 до 19:00, без обеденного перерыва, и без выходных.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Читайте также >>>

Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы оптимизации электрического режима УПК на учас ...

Разработка годового бизнес-плана организации связи
В условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования да ...