Выбор маркетинговой стратегии занимает ключевое место на всем протяжении от появления товара, до его продажи и последовательного обслуживания. Поэтому я буду стараться, чтобы клиенты посещали именно мой магазин, а не у моих конкурентов. Для этого нужно чтобы товар был привлекательным и выгодным для контрагентов при производстве, транспортировки и потребления.
Магазин "Молочко" является торговым предприятием и поэтому нужно привлечь покупателей в свой магазин. Покупателя нужно знать, его потребности, интересы, его "кошелек". Умение привлечь клиента, чтобы он в следующий раз пришел именно в мой магазин, а не пошел в другой. Сделать яркую, красочную рекламу, чтобы привлекала клиентов. Дизайн магазина.
Особое место нужно уделить разработке вопросов качества продукции.
Немало важно - обращение с покупателями. Продавец должен вежливо информировать потребителю о товаре, который продается в магазине и во всех случаях с хорошим настроением продавать свой товар несмотря ни на что.
Организационный план
В магазине будет работать 6 человек. К административно-управленческому персоналу относятся директор и товаровед. К торгово-оперативному персоналу относятся два продавца-кассира. К вспомогательным рабочим относятся: уборщица, грузчик.
Директор. Является самым главным лицом предприятия. Руководит всем персоналом. Он осуществляет общее руководство магазином; подбором кадров; охраной труда; технику безопасности; выдает зарплату; ведет бухгалтерский учет; контролирует использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Составляет график работы магазина.
Товаровед. Организует поставку товаров, заключает договора с поставщиками и следит за их выполнением, он также осуществляет проверку качества товаров и соблюдение условий хранения товарных запасов, доставку товаров в магазин.
Продавец-кассир. В его обязанность входит: обслуживание клиентов; проверку работоспособности торгового оборудования; подготовку товаров к продаже; оформление документов; выкладывание товаров на прилавок; достоверно доносить сведения до покупателя; содержать рабочее место в чистоте и порядке.
Грузчик. Обеспечивает погрузку и разгрузку товаров из автотранспорта на склад.
Уборщица. Обеспечивает подготовку и уборку рабочего места, поддержание магазина в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.
Рисунок 1 - Организационная структура управления
Таблица 1 - Штатное расписание
Должность |
Количество |
Оклад, руб. |
Директор |
1 |
15000 |
Товаровед |
1 |
7000 |
Продавец-кассир |
2 |
6000 |
Грузчик |
1 |
5500 |
Уборщица |
1 |
4500 |
Итого: |
6 |
44000 |
План основной деятельности
Главная задача - доказать потенциальным партнерам реальность производства нужного объема товаров и в заданные сроки.
Время работы магазина "Молочко" с 9:00 до 19:00, без обеденного перерыва, и без выходных.
Читайте также >>>
Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В
данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы
Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для
предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы
оптимизации электрического режима УПК на учас ...
Разработка годового бизнес-плана организации связи
В
условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать
соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает
планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций
бизнеса. Именно на основе планирования да ...