.Экологичная упаковка (тара), сохраняет качество товара, плотно закрыта, не пропускает посторонних запахов, легко утилизируется;
.Много витаминов микроэлементов в товаре;
.Полезен;
.Необходим для правильного рациона человека;
.Крайне необходим детям.
Транспортировать и хранить необходимо в холодильных камерах.
В магазине "Молочко" предлагается широкий ассортимент молочных продуктов:
Молоко Козье 0,5
Молоко 1,0 2,5%
Молоко 1,0 3,2%
Молоко 0,5 2,5%
Молоко Топленое 0,5 2,5%
Сметана 0,5 20%
Творог жирный
Ряженка маложирная
Ряженка бифидок
Сливки 0,5 40%
Биойогурт Славянский
Бифидок
Сыворотный напиток ябл-шиповн.
Сыворотный напиток апельсин
Масло Крестьянское 1000г.
Сыр Российский
Сыр Пошехонский
Сыр Покровский
Сыр Костромской
Сыр Голландский
Сыр Юнга
Брынза коз.
Сыр пастообр. с грибами
- Сыр пастообр. с копчен.
- Майонез "Оливковый" 500г.
Майонез "Кальве" 250г.
Майонез "Провансаль" 250г.
Майонез "Ряба" 500г.
Майонез "Провансаль" 1000г.
Кефир Славянский 2,5%
Кефир 1,0%
Сгущенное молоко Белгородское
Сгущенное молоко цельное ГОСТ
Сыр плавленый с лососем 100г.
Сыр плавленый
Масса твороженная БЛАГОДА 200г. 23%
Сыро Чудо ваниль 45г.
Сыро Чудо шоколад 45г.
Сыро Чудо сгущ. молоко 45г.
Бифилайф 0,5л.2,5%
Отрасль и создаваемая фирма
товар конкурент маркетинговый издержка
ОАО "Молочко" - это акционерное общество. На данный момент мое предприятие на самом начальном этапе. Это общество является юридическим лицом. Магазин отвечает всем требованиям.
Здание магазина должно отвечать санитарно-гигиеническим, экономическим требованиям.
Санитарно-гигиенические требования - это требования, которые предусматриваются чистотой в магазине, но кроме этого определяет устройство систем вентиляции, отопления, освещения, водоснабжения и канализации.
Экономические требования - это оптимизация материальных и трудовых затрат не только в процессе строительства, но и при эксплуатации магазина.
Особенности моего предприятия в том, что это будет магазин полностью с товаром молочной продукции и с огромным ассортиментом.
Комфортабельный находящийся в удобном месте, где большой поток людей.
Магазин расположен на территории республики Марий Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. бульвар Чавайна,12 б. Общая площадь 35 м2.
Анализ конкурентов
Для того чтобы открыть свое дело нужно изучить стратегию конкурентов. Большое внимание нужно уделить конкурентам. От данного анализа будет полностью зависеть успех предприятия. Анализ покажет, на сколько, успешно продукция будет пользоваться спросом и долго ли оно продержится.
В районе Сомбатхея имеются конкуренты: такие магазины как "Аякс", "Люция" ну и другие мелкие магазины. Они также реализуют молочную продукцию. Так как конкурентов много, и потому приходится реализовывать продукцию разнообразную, чтобы удовлетворить спрос покупателей.
Просмотреть какие у конкурентов в целом цены на товары, какими они пользуются преимуществами, на сколько разнообразный товар. Конкурентов много, поэтому нужно реализовывать хорошую, а главное качественную продукцию. Делать скидки, акции, проводить дегустацию молочных продуктов, например, сыров. Нужно тщательно выбирать продукцию на продажу. Следить за спросом на товар, и поставлять новинки.
Хорошо себя прорекламировать вывесками.
Маркетинговая стратегия
План маркетинга, как бизнес-план, не только необходим для внутренней организации деятельности фирмы, но и служит основой контактов, как с партнерами, так и с инвесторами.
Маркетинг - это система организации производства, сбыта продукции и предоставления услуг, она направлена на удовлетворение потребителей, получая прибыль на основе многих исследований и прогнозирований рынка.
Читайте также >>>
Оценка фонда оплаты труда на примере Аккермановского рудника
Являясь основным источником дохода трудящихся, заработная плата
является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их
труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на
мотивацию достижения желаемого уровня пр ...
Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не
выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и
минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие
предприятия, которые планировали свое пр ...