Расчет стоимости транспортного средства

Таблица 4 - Параметры и характеристики технического состояния транспортного средства

Физическая характеристика состояния

Оценка состояния

Износ, %

Новое, не зарегистрированное в органах ГИБДД, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

Новое

0 - 10

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей

Очень хорошее

10 - 30

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта

Хорошее

20 - 40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

40 - 60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Условно пригодное

60 - 75

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

До 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

В соответствии с вышеприведенной таблицей физический износ в соответствии с визуальным осмотром а так же с данными о техническом состоянии объекта принимаем значение 60%.

Функциональное устаревание - это потеря стоимости, вызванная факторами, присущими самому объекту в результате развития новых технологий. Оно включает такие вещи, как изменение в материалах или производственном процессе, приводящее к появлению сверхмощностей, нехватке мощностей, несоответствию, избыточным эксплуатационным затратам, избыточным конструкциям или недостатку полезности.

На рынке автомобилей российского производства в настоящее время существуют более совершенные модели, что говорит о наличии у объекта оценки признаков функционального устаревания, однако, как правило, стоимость однородного объекта-аналога, использующаяся при расчете стоимости затрат на воспроизводство / замещение, уже учитывает наличие некоторых факторов функционального устаревания. Таким образом, признаки функционального устаревания уже косвенно учтены при расчете стоимости затрат на замещение, т.е. функциональное устаревание объектов оценки не определяется.

Экономическое устаревание - это потеря стоимости в результате действия факторов, внешних по отношению к самому объекту, таких как государственное регулирование, возросшая конкуренция, изменения в снабжении сырьем и материалами, потеря рынков и пр.

Автомобильный транспорт российского производства, является востребованным на своем сегменте рынка. Таким образом, признаки экономического устаревания у объектов оценки отсутствуют.

Расчет стоимости объекта оценки в рамках затратного подхода приведен в таблице ниже.

Таблица 5 - Расчет стоимости объекта оценки затратным подходом

Наименование объекта оценки

Затраты на замещение с учетом НДС (18%), руб.

Физический износ, %

Функциональное устаревание, %

Экономическое устаревание, %

Стоимость затратным подходом с учетом НДС (18%), руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

"Автогрейдер ДЗ - 180 № ХЧ 8137 колесный"

3 637 824

60

-

-

1 455 130

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также >>>

Оценка фонда оплаты труда на примере Аккермановского рудника
Являясь основным источником дохода трудящихся, заработная плата является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на мотивацию достижения желаемого уровня пр ...

Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования труда, повышения его производительности, эффективности. В течение 2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных правовых актов, целью которых ...