Основной целью SNW-анализа было провести аудит внутренней среды бизнеса и определить политики и приоритеты по подсистемам компании.
Главная стратегическая цель компании на рассматриваемую перспективу - наличие стабильного портфеля заказов и относительная независимость от этого портфеля. Это значит, что имеющиеся проекты развиваются в режиме "автопилота", давая топ-менеджерам компании заниматься преимущественно стратегическими вопросами.
Другие важнейшие цели:
· Быть узнаваемой компанией, "на слуху" (если не у всех, то по крайней мере у целевой аудитории и контактных групп)
· Репутация солидной, прочно стоящей на ногах, незапятнанной никакими скандалами и "историями" компании
· Компания - лидер в области "образцовой культуры обслуживания покупателей"
· Осторожная интеграция с властными структурами (при этом не попасть в большую зависимость и не быть подверженными политической конъюнктуре)
Политики и приоритеты компании вытекают из Visison, миссии, результатов стратегического анализа и системы целей.
v Маркетинг
v Повышение клиентской ориентации
v Развитие маркетинга отношений
v Развитие бренда компании
v Развитие публичности, PR, целенаправленное формирование общественного мнения
v Менеджмент
v Повышение самостоятельности менеджеров направлений и руководителей фирм холдинга
v Предсказуемость менеджмента, профессионализм
v Развитие менеджеров
v Прием на работу высококлассных спецов
v Внедрение проектного подхода к управлению
v Повышение уровня контроля всех внутрифирменных процессов
v Производство
Поскольку производство в компании в основном связано с менеджерами, приоритеты аналогичные, а также:
v Совершенствование бизнес-процессов компании, предварительные расчеты, оптимизация
v Эффективность всех процессов, высокий к. п. д.
v Прозрачная, понятная отчетность для топов и собственников
v Акцент на развитие сотрудников, постоянное обучение, "развитие организации через развитие людей"
v Целенаправленное формирование оргкультуры: "Мы работаем в компании, создающей новый облик города", самоуважение, самомотивация, самоактуализация.
v Самонастройка персонала компании на задачи и проекты
Выводы по главе 2
Как показывает анализ, общая стоимость имущества ЗАО Пик Регион на конец года составила 4329 млрд. руб. и увеличилась по сравнению с началом годом в 4 раза. Имущество представлено в общей части оборотными активами. Их сумма выросла с 1008млрд. руб. до 4284млрд. руб., или в 4 раза. Внеоборотные средства снизились на 4 млрд. руб. Повышение мобильных средств произошло за счет повышения доли запасов. Для ЗАО Пик Регион это положительный фактор, так как означает, что в связи с конкуренцией, произошло приобретение рынков сбыта, повысилась покупательная способность населения, возросла себестоимость продукции.
Положительной тенденцией в изменение структуры оборотных средств является отсутствии на протяжении всего исследуемого периода долгосрочной дебиторской задолженности.
Расчет рыночной стоимости ЗАО "ПИК-Регион"
Читайте также >>>
Особенности макроэкономического равновесия в России
Ключевой
проблемой экономической теории и экономической политики любого государства
является макроэкономическое равновесие, поэтому рассмотрение этой проблемы
имеет первостепенное значение как с теоретической, так и с практической точек
зрения. Рассмотренная в ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...