Основной целью SNW-анализа было провести аудит внутренней среды бизнеса и определить политики и приоритеты по подсистемам компании.
Главная стратегическая цель компании на рассматриваемую перспективу - наличие стабильного портфеля заказов и относительная независимость от этого портфеля. Это значит, что имеющиеся проекты развиваются в режиме "автопилота", давая топ-менеджерам компании заниматься преимущественно стратегическими вопросами.
Другие важнейшие цели:
· Быть узнаваемой компанией, "на слуху" (если не у всех, то по крайней мере у целевой аудитории и контактных групп)
· Репутация солидной, прочно стоящей на ногах, незапятнанной никакими скандалами и "историями" компании
· Компания - лидер в области "образцовой культуры обслуживания покупателей"
· Осторожная интеграция с властными структурами (при этом не попасть в большую зависимость и не быть подверженными политической конъюнктуре)
Политики и приоритеты компании вытекают из Visison, миссии, результатов стратегического анализа и системы целей.
v Маркетинг
v Повышение клиентской ориентации
v Развитие маркетинга отношений
v Развитие бренда компании
v Развитие публичности, PR, целенаправленное формирование общественного мнения
v Менеджмент
v Повышение самостоятельности менеджеров направлений и руководителей фирм холдинга
v Предсказуемость менеджмента, профессионализм
v Развитие менеджеров
v Прием на работу высококлассных спецов
v Внедрение проектного подхода к управлению
v Повышение уровня контроля всех внутрифирменных процессов
v Производство
Поскольку производство в компании в основном связано с менеджерами, приоритеты аналогичные, а также:
v Совершенствование бизнес-процессов компании, предварительные расчеты, оптимизация
v Эффективность всех процессов, высокий к. п. д.
v Прозрачная, понятная отчетность для топов и собственников
v Акцент на развитие сотрудников, постоянное обучение, "развитие организации через развитие людей"
v Целенаправленное формирование оргкультуры: "Мы работаем в компании, создающей новый облик города", самоуважение, самомотивация, самоактуализация.
v Самонастройка персонала компании на задачи и проекты
Выводы по главе 2
Как показывает анализ, общая стоимость имущества ЗАО Пик Регион на конец года составила 4329 млрд. руб. и увеличилась по сравнению с началом годом в 4 раза. Имущество представлено в общей части оборотными активами. Их сумма выросла с 1008млрд. руб. до 4284млрд. руб., или в 4 раза. Внеоборотные средства снизились на 4 млрд. руб. Повышение мобильных средств произошло за счет повышения доли запасов. Для ЗАО Пик Регион это положительный фактор, так как означает, что в связи с конкуренцией, произошло приобретение рынков сбыта, повысилась покупательная способность населения, возросла себестоимость продукции.
Положительной тенденцией в изменение структуры оборотных средств является отсутствии на протяжении всего исследуемого периода долгосрочной дебиторской задолженности.
Расчет рыночной стоимости ЗАО "ПИК-Регион"
Читайте также >>>
Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы
являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого
учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют
основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы
предприятия. Терм ...
Оценка и совершенствование экспортной деятельности предприятия на примере ОАО Концерн Аксион
Повсеместная интеграция капиталов на международном рынке, развитие
процессов глобализации, расширение сферы функционирования валютного рынка
создаёт широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности
(ВЭД), которая является одной из основных ...