SWOT-анализ ЗАО "ПИК-Регион"

В структуру ЗАО "Пик Регион" входят высокопрофессиональные команды архитекторов и инженеров, юристы, аудиторы, а также одна из лучших риэлтерских компаний на рынке элитной недвижимости

Отдельно выделен департамент загородной недвижимости, а также отдел маркетинга и рекламы.

Расширяя сферу своей деятельности ЗАО "Пик Регион" работает не только в элитном сегменте рынка недвижимости, но и на рынке недвижимости бизнес-класса.

Маркетинговые исследования, знание конъюнктуры рынка, профессионализм и компетентность её специалистов позволяют Компании формировать долговременные планы и успешно реализовывать каждый проект.

Компания, ориентируясь на все возрастающие требования к элитному жилью, применяет прогрессивные строительные технологии и оригинальные архитектурные решения. Успех каждого проекта в значительной степени зависит от соответствия строящегося здания требованиям рынка: его месторасположение, инженерные системы, строительные и отделочные материалы, инфраструктура; поэтому ЗАО "Пик Регион", разрабатывая свои проекты, делает их упреждающе конкурентоспособными.

Для уточнения задач, стоящих перед стратегическим менеджментом в компании, был проанализирован жизненный цикл организации. Стратегический менеджмент рассматривается в компании как один из важнейших управленческих инструментов, который помогает компании мобилизовать свои внутренние ресурсы и делать развитие компании адекватным её росту.

По мнению менеджеров компании, ЗАО "Пик Регион" в основном находится на стадии "расцвета" с переходом в "стабильность", хотя есть некоторые элементы более ранних стадий (в частности, "давай - давай", свидетельством является высокая самоотдача персонала, пробы и ошибки, экстенсивный рост, некоторая недооценка опасностей).

Для перехода фирмы к стабильности необходимо усилить следующие элементы:

· Иметь прочную клиентскую базу

· Повысить профессионализм сотрудников

· Привнести в работу компании большую упорядоченность и системность

· Повысить командность

· Совершенствовать организационную культуру

· Поднять качество работы (все аспекты: внутрифирменное управление, взаимоотношения с клиентами, маркетинг).

Именно для решения этих задач менеджментом компании было принято решение инициировать в компании стратегический процесс, который позволил бы на основе определения стратегических целей компании и стратегического анализа определить ближайшие и перспективные задачи, и, возможно, сразу инициировать в компании ряд проектов по совершенствованию системы управления.

Таблица 6анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Присутствие на рынке в течение 10 лет, наличие большого количества реализованных проектов Наличие связей с муниципальными и федеральными структурами Наличие ряда высококлассных специалистов Желание качественно вырваться вперед Наличие заделов по земельным участкам Наличие финансовых возможностей для привлечения средств в высокодоходные проекты Наличие сильной маркетинговой структуры Собственная, хорошо расположенная недвижимость Репутация, goodwill

Недостаточные связи с муниципальными и федеральными структурами Наличие внутренних противоречий у учредителей Слабый доступ к кредитным ресурсам Недостаточное количество высококвалифицированных кадров

Возможности

Угрозы

Появление на рынке федеральных земель и зданий (минобразование, наука) Расширение рынка из-за увеличения покупательной способности (цены на энергоносители) Возможность создания стратегических альянсов с другими девслоперами Участие недвижимости в бизнесах (расширение) Создание бизнесов, дополняющих основной (генеральные подряды, риэлт, дизайн и т.п.)

Появление новых конкурентов из-за привлекательности этого рынка Повышенное внимание к рынку госструктур Рост цен на земельные участки Ужесточение конкуренции Снижение покупательной способности на новых рынках

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...

Основы статистики
Понятие статистики как науки и история её возникновения и развития О статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...