Таблица 3.4 - Исходные данные для оценки эффективности мероприятия МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям, млн.руб.
Сценарий №1 Лучший |
Сценарий №2 Средний |
Сценарий №3 Худший | |
2013 |
-6000 |
-7500 |
-9000 |
2014 |
4788 |
4203 |
3588 |
2015 |
4788 |
4203 |
3588 |
2016 |
4788 |
4203 |
3588 |
2017 |
4788 |
4203 |
3588 |
2018 |
4788 |
4203 |
3588 |
При этом под сценарием №1 будем понимать лучший вариант развития событий минимальные инвестиции (капиталовложения в проект) и максимальный чистый денежный поток генерируемый бизнес проектом на выходе, сценарий №2 - средний вариант и сценарий №3 - худший вариант - максимальный инвестиции (капиталовложения в проект) и минимальный чистый денежный поток генерируемый бизнес проектом на выходе.
Вначале рассчитаем внутреннюю ставку доходности (см.табл.3.5.) для ряда потоков денежных средств, представленных их численными значениями. Эти денежные потоки не обязательно должны быть равными по величине. Однако они должны иметь место через равные промежутки времени, например, ежемесячно или ежегодно. Внутренняя ставка доходности - это процентная ставка, принимаемая для инвестиции, состоящей из платежей (отрицательные величины) и доходов (положительные величины), которые осуществляются в последовательные и одинаковые по продолжительности периоды.
Таблица 3.5 - Оценка внутренней ставки доходности (ВСД или IRR) мероприятия МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям
IRR Сценарий №1 |
IRR Сценарий №2 |
IRR Сценарий №3 |
74,9% |
48,2% |
28,5% |
Анализ чувствительности критериев NPV (ЧПС), MIRR (модифицированная внутренняя ставка доходности) к процентной ставке будем проводить в диапазоне от 0% до 25% с шагом в 5%. Кроме этого установим предельную процентную ставку в размере 20%. Расчет основных параметров представлен в табл. 3.6.
Таблица 3.6 - Оценка чистой приведенной стоимости (ЧПС) мероприятия МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям, млн.руб.
% |
Сценарий №1 |
Сценарий №2 |
Сценарий №3 |
0% |
17938 |
13513 |
8942 |
5% |
14026 |
10186 |
6225 |
10% |
11044 |
7665 |
4185 |
15% |
8738 |
5729 |
2634 |
20% |
6931 |
4224 |
1443 |
25% |
5500 |
3042 |
520 |
Читайте также >>>
Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая
в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до
уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает,
что при активном содействии государства экономические реформы позволяют
своевременно обновить пр ...
Расчет технико-экономических показаний работы буксира-кантовщика Харитонов
Транспорт
- это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера
приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших
результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо
теснейшее взаимодействие часте ...