Создание проекта многофункционального торгового комплекса

Анализ чувствительности всех трех сценариев инвестиционного проекта МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям по критерию NPV показал повышенную устойчивость к 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям, изменению процентной ставки и возможным инфляционным процессам, т.к. предельная процентная ставка в размере 20% не достигнута и при худшем сценарии. Инвестиционный проект устойчиво генерирует денежные средства в трех сценарных вариантах.

Рис. 3.2 - Оценка чистой приведенной стоимости (ЧПС) мероприятия МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям, млн.руб.

Данную устойчивость подтверждают и другие параметры оценки всех трех сценариев инвестиционного проекта. Исходные данные и расчеты MIRR даны в табл. 3.7.

Таблица 3.7 - Оценка эффективности МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям по показателю модифицированная внутренняя ставка доходности (МВНД), %

Сценарий №1

Сценарий №2

Сценарий №3

0%

31,9%

22,9%

14,8%

5%

34,5%

25,4%

17,1%

10%

37,3%

27,9%

19,5%

15%

40,0%

30,5%

21,9%

20%

42,8%

33,1%

24,3%

25%

45,6%

35,7%

26,8%

Как видно из выше приведенных расчетов, предлагаемый инвестиционный проект эффективен в любых сценарных вариантах.

Рис. 3.3 - Оценка эффективности МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям по показателю модифицированная внутренняя ставка доходности (МВНД), %

Практически во всех проектах даже самый худший сценарный план не вызывает беспокойства, т.к. предельная процентная ставка, установленная нами в размере 20%, не была достигнута см. табл. 3.6.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Читайте также >>>

Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие предприятия, которые планировали свое пр ...

Расчет производственной программы автомобильного парка
Автомобильный транспорт развивается количественно и качественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн. единиц, а его численность - более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирово ...