Анализ и оценка финансовых показателей УК "Стройсервис"

На основании проведенного анализа можно на объективной основе утверждать, что УК "СТРОЙСЕРВИС" нельзя отнести к предприятиям с эффективной системой управления и минимальными рисками для всех инвесторов и собственников, как следствие очень затруднительно утверждать, что банк будет рассматривать УК "СТРОЙСЕРВИС" как инвестиционно-привлекательную компанию.

Таким образом, предложенный эталонный анализ инвестиционной привлекательности, управляемости, рисков, с одной стороны, полностью исключает субъективность и формирует открытость, объективность при оценке любого предприятия, аналогичного УК "СТРОЙСЕРВИС" для всех инвесторов и собственников [12,17-19]. С другой, способствует улучшению деятельности всего рынка, т.к. все компании, демонстрирующие повышенные риски, будут находиться под пристальным постоянным вниманием общественности, и как следствие неизбежно или улучшат свою деятельность, или покинут свой сегмент рынка.

В тоже время дает возможность всех инвесторов и собственников выбрать наиболее перспективные предприятия для инвестирования. Кроме этого позволяет сформировать коридоры управляемости, эффективности, риски всех инвесторов и собственников, и выработать мероприятия по управлению финансовыми рисками.

Проект совершенствование системы управления развитием объекта недвижимости коммерческого назначения многофункциональным торговым комплексом УК "Стройсервис"

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Читайте также >>>

Разработка мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли
В условиях рыночной экономики основой экономического развития общества является прибыль - важнейший показатель эффективности работы организации и источник ее жизнедеятельности. Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых п ...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...