Анализ реализации продукции ЗАО "Евро-Жилстой"

Из таблицы 2 видно сумма реализации и прибыль продукции растет уверенными темпами каждый год. В 2009 г. показал убыток - 336952,8 это связано с высокими издержками при производстве продукции. В конце 2009 года начата модернизация производства для уменьшения издержек, освоение новых видов деятельности: производство труб, оконных и балконных блоков, металлочерепицы. В результате 2010 и 2011 гг. показали прибыль, хотя в 2009 году она уменьшилась на 12% по сравнению с 20010г из-за уменьшения мелких потребителей. Количество потребителей уменьшается из года в год, а сумма реализации продукции остается на высоком уровне из этого можно сделать вывод, что с каждым годом увеличивается количество крупных потребителей и соответственно уменьшается количество мелких потребителей. Поэтому нужно разработать более эффективную сбытовую политику для привлечения мелких потребителей в частности тех, кто планирует или уже ведет строительство или благоустройство на своих участках.

) При анализе реализации по видам продукции необходимо рассмотреть таблицу 3.

Таблица 3 - Реализация по видам продукции.

 

Реализация

Наименование изделия

2000

2010

2011

1

2

3

4

ФБС

610438,76

255419,61

148266,46

БР

1005773,76

2834510,87

2184551,67

ПК

272178

237814,77

196654,78

СКЦ

843443,28

543288,52

849219,54

Трубы

0

9597,42

28804,8

Тротуарная плитка

206296,22

41042,57

178759,16

Товарный бетон и раствор

100978,35

587743,91

474812,22

Прочие изделия и материалы

119225,24

164921,49

24385, 19

Итого

3158333,61

4674339,16

4085453,82

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также >>>

Оценка стоимости 5% пакета акций предприятия ОАО Монтаж
В условиях глобального финансового кризиса проявились существенные недостатки в развитии системы антикризисного управления как экономики в целом, так и отдельно взятого предприятия. В связи, с этим увеличилось количество предприятий находящихся на стадии б ...

Пути повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО ПСК Ключ)
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми ...