Анализ выполнения производства и продаж

% Удельного веса = Произведено продукции по видам/общую сумму реализации продукции*100.

Наибольшую долю в производстве составляет хлеб: в 2010 г. процент выпуска в общем объеме продукции составлял 65,22%, в 2012 - 70,3%.

Таблица 9 - Удельный вес реализованной продукции

Вид продукции

Реализовано продукции в 2010 г.

Реализовано продукции в 2011 г.

Реализовано продукции в 2012 г.

тыс. руб.

Удельный вес, %

тыс. руб.

Удельный вес, %

тыс. руб.

Удельный вес, %

Хлеб и х/бул.

35262,9

64,68

34252,6

66,16

33663

70,36

баранки, сушки

0

0

0

0

131,9

0,28

колбасные изделия

11 166,00

20,48

10 211,00

19,72

8148,7

17,03

б/алкогольные нап.

703,5

1,29

432,48

0,84

0

0

полуфабрикаты

2 315,10

4,24

2 122,20

4,1

1894,9

3,96

рыба

2 268,40

4,16

2 210,50

4,27

2144,9

4,48

копчености

2 805,40

5,15

2 542,10

4,91

1862,1

3,89

Итого

54 521,30

100

51770,8

100

47845,8

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Читайте также >>>

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...