Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки. Такой выход может потребовать дополнительных финансовых вложений с целью проведения рекламных кампаний и адаптации продукции под новые требования. Выход на новые рынки требует также значительных маркетинговых исследований, выявляющих новые требования и вкусы потребителей.
Разработка новых продуктов требует помимо значительных финансовых вливаний еще и приобретения лицензий, разрешений на производство и различные виды деятельности. Дополнительные требования к финансовым ресурсам совместно с неизвестной реакцией потребителей на новую продукцию приносят новые риски.
Диверсификация (выход на новые рынки с новыми продуктами) является наиболее рискованным мероприятием при реализации стратегии роста, поскольку здесь риск освоения новой продукции сочетается с риском выхода на новые рынки.
Читайте также >>>
Оценка стоимости 5% пакета акций предприятия ОАО Монтаж
В
условиях глобального финансового кризиса проявились существенные недостатки в
развитии системы антикризисного управления как экономики в целом, так и
отдельно взятого предприятия. В связи, с этим увеличилось количество
предприятий находящихся на стадии б ...
Разработка инвестиционного проекта по покупке нового оборудования в ООО Энергетик-2
Инвестиционная
деятельность имеет большое значение, поскольку создает основы для стабильного
развития экономики в целом, отдельных ее отраслей, хозяйствующих субъектов.
Т.е. инвестиционная деятельность является залогом успешного развития экономики
любой страны. ...