Предложения по совершенствованию механизма государственного стимулирования ВЭД малого и среднего бизнеса в г. Москве

Правительства большинства развитых стран осознают, что размер МСП часто препятствует их выходу на мировые рынки. Широкий спектр финансовых услуг и услуг по управлению рисками, включая страхование, банковские гарантии и консультационные услуги, становятся доступными для малых экспортеров при помощи государственного финансирования и государственных агентств по продвижению продукции на внешние рынки. Информация об иностранных рынках и экспортных возможностях размещается на интернет-сайтах МСП и распространяется с помощью других электронных средств. Предоставляется поддержка для участия на иностранных выставках и торговых ярмарках, для подготовки инструментов маркетинговой политики на иностранных языках и распространения рекламных объявлений за границей. В то же время, особенно важным является предоставление мер государственной поддержки не в ущерб частному рынку информационных услуг. Правительства должны сосредотачивать внимание лишь на той информации, которая выступает в роли товара общественного сектора

Многие МСП в России не всегда осознают, что даже если они не принимают участия во внешнеэкономической деятельности, они все равно являются частью глобализованного делового мира и окружены конкурентами со всех уголков земного шара. Чтобы понять угрозы глобализации и воспользоваться возможностями, которые предлагает открытие мировых рынков, МСП должны осознавать аспекты их бизнеса, связанные с международными трендами, и там, где необходимо, должно быть оказано содействие в применении новых знаний, методов и инструментов для достижения успеха на международных рынка.

Будущие проекты, направленные на содействие интернационализации российских МСП, должны иметь долгосрочный характер и быть основаны на деятельности, продвигающей значительное увеличение правительственной поддержки как на федеральном, так и на региональном уровнях, постоянном институциональном укреплении таких посреднических организаций, как сеть торгово-промышленных палат, в целях повышения уровня предлагаемых ими услуг по интернационализации. Российские МСП должны лучше видеть свою позицию на международных рынках и использовать возможности развития прибыльного международного бизнеса.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Количество стран-партнеров ВЭД

Приложение 2

Географическая структура товарооборота

Приложение 3

Товарная структура импортно-экспортных операций

Приложение 4

Портрет МП-экспортера

Приложение 5

Поддержка со стороны государства

Приложение 6

Портрет МП-импортера

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Читайте также >>>

Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие предприятия, которые планировали свое пр ...

Оценка конкурентоспособности предприятия
В условиях развивающейся конкуренции данная тема необычайно актуальна. Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция - это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильне ...