Правительства большинства развитых стран осознают, что размер МСП часто препятствует их выходу на мировые рынки. Широкий спектр финансовых услуг и услуг по управлению рисками, включая страхование, банковские гарантии и консультационные услуги, становятся доступными для малых экспортеров при помощи государственного финансирования и государственных агентств по продвижению продукции на внешние рынки. Информация об иностранных рынках и экспортных возможностях размещается на интернет-сайтах МСП и распространяется с помощью других электронных средств. Предоставляется поддержка для участия на иностранных выставках и торговых ярмарках, для подготовки инструментов маркетинговой политики на иностранных языках и распространения рекламных объявлений за границей. В то же время, особенно важным является предоставление мер государственной поддержки не в ущерб частному рынку информационных услуг. Правительства должны сосредотачивать внимание лишь на той информации, которая выступает в роли товара общественного сектора
Многие МСП в России не всегда осознают, что даже если они не принимают участия во внешнеэкономической деятельности, они все равно являются частью глобализованного делового мира и окружены конкурентами со всех уголков земного шара. Чтобы понять угрозы глобализации и воспользоваться возможностями, которые предлагает открытие мировых рынков, МСП должны осознавать аспекты их бизнеса, связанные с международными трендами, и там, где необходимо, должно быть оказано содействие в применении новых знаний, методов и инструментов для достижения успеха на международных рынка.
Будущие проекты, направленные на содействие интернационализации российских МСП, должны иметь долгосрочный характер и быть основаны на деятельности, продвигающей значительное увеличение правительственной поддержки как на федеральном, так и на региональном уровнях, постоянном институциональном укреплении таких посреднических организаций, как сеть торгово-промышленных палат, в целях повышения уровня предлагаемых ими услуг по интернационализации. Российские МСП должны лучше видеть свою позицию на международных рынках и использовать возможности развития прибыльного международного бизнеса.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Количество стран-партнеров ВЭД
Приложение 2
Географическая структура товарооборота
Приложение 3
Товарная структура импортно-экспортных операций
Приложение 4
Портрет МП-экспортера
Приложение 5
Поддержка со стороны государства
Приложение 6
Портрет МП-импортера
Читайте также >>>
Равновесная цена. Механизм рыночного равновесия
К
экономике принято относить все, что создано, создается и используется людьми
для обеспечения жизни, получения средств существования. Экономика - хозяйство,
необходимое, чтобы добывать, творить средства существования и поддерживать
необходимые людям условия су ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...