год.
772 640/26 699 000 = 0,07
год.
801 332/26 699 000 = 0,07
год.
833 812/26 699 000 = 0,07
Рассчитанные показатели в динамике за три года, объединены в таблице 22.
Таблица 22 - Планируемые показатели прибыли и рентабельности
Показатели |
Сумма |
Абсолютное отклонение | |||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011/2010 |
2012/2011 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выручка, тыс. руб. |
26 699,0 |
26 699,0 |
26 699,0 |
0 |
0 |
Себестоимость, тыс. руб. |
11 060,0 |
11 060,0 |
11 060,0 |
0 |
0 |
Валовая прибыль, тыс. руб. |
15 639,0 |
15 639,0 |
15 639,0 |
0 |
0 |
Управленческие расходы, тыс. руб. |
13 238,0 |
13 238,0 |
13 238,0 |
0 |
0 |
Прибыль от реализации, тыс. руб. |
2 338,0 |
2 338,0 |
2 338,0 |
0 |
0 |
Проценты к уплате, тыс. руб. |
122,2 |
86,335 |
45,735 |
- 35,865 |
- 40,6 |
Налог на прибыль, тыс. руб. |
443,16 |
450,333 |
458,453 |
7,173 |
8,12 |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
1 772,64 |
1 801,332 |
1 833,812 |
28,692 |
32,48 |
Рентабельность продукции, % |
16 |
16 |
17 |
0 |
1 |
Рентабельность продаж, % |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
Из данной таблицы видно, что планируя прибыль 2011, 2012 и 2013 годов на основании экономических показателей 2009 года, можно сделать следующий вывод:
в 2012 году по сравнению с 2011 годом проценты к уплате снизятся на 35 865 рублей, а в 2013 году по сравнению с 2012 годом снизятся на 40 600 рублей;
после внедрения данного мероприятия увеличится чистая прибыль: в 2012 году на 28 692 рубля по сравнению с 2011 годом, а в 2013 году по сравнению с 2012 годом - на 32 480 рублей;
рентабельность продукции в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличится на 1%.
Проведем сравнительный анализ показателей эффективности деятельности предприятия до и после внедрения мероприятия по покупке служебного автобуса. Для этого рассчитаем показатели прибыли и рентабельности за 2009 год.
Валовая прибыль.
699 000 - 13 272 000 = 13 427 000 руб.
Читайте также >>>
Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Российская Федерация располагает значительными
условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В
европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный
транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки масс ...
Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не
выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и
минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие
предприятия, которые планировали свое пр ...