Конкурентоспособность предприятия и факторы ее определяющие

Управление конкурентоспособностью предполагает совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, рекламы.

Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции.

Все вышеописанное подводит к тому, чтобы выстроить логическую схему содержания конкурентоспособности и ее форм см.рисунок 2.

Как и любой организационной деятельностью, конкурентоспособностью необходимо управлять. Для этого в экономической системе были разработаны научные подходы, которые в той или иной мере связаны между собой.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Читайте также >>>

Расчет экономических показателей РУЭС на планируемый год
При формировании рыночных отношений предприятие становится важнейшим элементом рыночной системы, поэтому в современных условиях хозяйствования требуется переосмысление форм и методов ведения экономики предприятия. Ключевой задачей предприятия является формиров ...

Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования труда, повышения его производительности, эффективности. В течение 2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных правовых актов, целью которых ...