Значение планирования реализации продукции в современных условиях

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Планирование продаж - это деятельность, которой предприятия занимаются постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего хочет достичь предприятие. И начинает оно с того положения, которое существует на момент начала планирования. Определяется все, что нужно сделать, чтобы достигнуть целей с учетом ожидаемых результатов.

Планирование продаж позволяет:

· лучше понять взаимозависимость различных видов деятельности;

· предварить появление проблем;

· заранее продумать меры по устранению проблем;

· лучше контролировать рабочие процессы;

· видеть результаты практической реализации планов по сравнению с плановыми показателями.

Если не составлять планы по продажам, то можно:

· не достигнуть цели,

· попусту исчерпать ресурсы,

· попасть в состояние неопределенности,

· испытать разочарование и дискомфорт.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения долговечности и надежности конструкции, как важ ...

Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей конкурентной среды в рамках м ...