Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Планирование продаж - это деятельность, которой предприятия занимаются постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего хочет достичь предприятие. И начинает оно с того положения, которое существует на момент начала планирования. Определяется все, что нужно сделать, чтобы достигнуть целей с учетом ожидаемых результатов.
Планирование продаж позволяет:
· лучше понять взаимозависимость различных видов деятельности;
· предварить появление проблем;
· заранее продумать меры по устранению проблем;
· лучше контролировать рабочие процессы;
· видеть результаты практической реализации планов по сравнению с плановыми показателями.
Если не составлять планы по продажам, то можно:
· не достигнуть цели,
· попусту исчерпать ресурсы,
· попасть в состояние неопределенности,
· испытать разочарование и дискомфорт.
Читайте также >>>
Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части
дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию
форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения
долговечности и надежности конструкции, как важ ...
Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В
современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на
российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных
вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей
конкурентной среды в рамках м ...