Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Планирование продаж - это деятельность, которой предприятия занимаются постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего хочет достичь предприятие. И начинает оно с того положения, которое существует на момент начала планирования. Определяется все, что нужно сделать, чтобы достигнуть целей с учетом ожидаемых результатов.
Планирование продаж позволяет:
· лучше понять взаимозависимость различных видов деятельности;
· предварить появление проблем;
· заранее продумать меры по устранению проблем;
· лучше контролировать рабочие процессы;
· видеть результаты практической реализации планов по сравнению с плановыми показателями.
Если не составлять планы по продажам, то можно:
· не достигнуть цели,
· попусту исчерпать ресурсы,
· попасть в состояние неопределенности,
· испытать разочарование и дискомфорт.
Читайте также >>>
Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок
коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере
роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый
план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство
современных проектов своей ...
Разработка проекта Спортивный центр
Резюме
Периодически перед каждым из нас встает вопрос о необходимости заняться
спортом. Забота о фигуре, о здоровье подталкивает людей в спортзал. Конечно, не
всегда эти планы способны реализоваться. Это - серьезный, прибыльный бизнес, и,
конечно, нужно учит ...