Анализ компании

В рамках модернизация сети МГТС лучшим вариантом с экономической точки зрения в долгосрочной перспективе является внедрение GPON, что позволит:

)сократить отток абонентов МТС/МГТС, покидающих оператора по причине недостаточной скорости интернета;

) предоставлять все современные виды услуг;

) получить более высокую долю рынка Москвы в долгосрочной перспективе;

)при сопоставимых инвестициях в проект - получить более высокие доходы и экономию операционных затрат по сравнению с другими технологиями модернизации.

Другими стратегическими приоритетами МТС являются разработка конвергентных интегрированных с мобильной связью продуктов и смещение фокуса на оптимизацию за счет удержания и развития существующей клиентской базы: запуск программы качества, повышение обслуживания, фокус маркетинговой активности на прямом продвижении дополнительных услуг существующим абонентам.

Кроме этого, важными задачами являются укрепление позиций на рынке дальней связи, расширение спектра предлагаемых услуг, рост доли высокодоходных услуг в выручке фиксированного бизнеса и повышение операционной эффективности, управление недвижимостью.

Оцека конкурентоспособности ОАО АФК «Система»

Основными конкурентами ОАО АФК «Система» в сфере телекоммуникаций в масштабах России являются федеральные операторы сотовой связи: ВымпелКом и МегаФон. Кроме того, на уровне отдельных регионов крупными конкурентами являются несколько межрегиональных операторов, таких как Tele2, СМАРТС, объединенный Ростелеком, а также ряд региональных операторов, преимущественно действующих в пределах одного субъекта Федерации.

В настоящее время ОАО «МТС» продолжает совершенствовать свою маркетинговую политику.

Основными задачами в области маркетинга являются: контроль оттока, повышение качества клиентского сервиса, качества работы в роуминге, совершенствование межоператорского взаимодействия, развитие бизнеса в области междугородней и международной связи.

Компания нацелена на дальнейшее укрепление своих позиций, используя и развивая факторы, определяющие конкурентоспособность оператора на рынке. Среди основных факторов конкурентоспособности ОАО «МТС» следует выделить: крупнейшую монобрендовую розничную сеть, широту покрытия сетями 2G и 3G c перспективой развертывания сети LTE, и внутрисетевого роуминга, традиционно высокое качество услуг связи, выгодные тарифные предложения, учитывающие потребности различных сегментов, широкий спектр дополнительных услуг. Эти факторы позволяют

компании постепенно увеличивать уровень доходов как за счет роста и повышения лояльности абонентской базы, так и за счет увеличения интенсивности потребления дополнительных услуг, имеющих большую доходность. Помимо перечисленного компания отслеживает возможности неорганического роста, как на рынках присутствия, так и за его пределами.

Анализ доходности (рентабельности) компании

Коэффициенты рентабельности показывают, насколько прибыльна деятельность компании. От уровня рентабельности зависит инвестиционная привлекательность организации, величина дивидендных выплат.

ОАО АФК «Система» предоставляет консолидированные отчеты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), все значения предоставляются в тысячах рублей (тыс. руб.). Анализ показателей рентабельности представлен в таблице 3.

Таблица 3. Анализ рентабельности ОАО АФК «Система»

Показатели

Условное обозначение

Отчётный год

На 30.09.2011

На 30.09.2012

Изменение за год (+,-)

1.Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом НДС и акцизов, тыс. руб.

29 086 610

26 369 968

-2 716 642

2.Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (включая коммерческие и управленческие расходы), тыс. руб.

СQр

80 586

74 198

-6 388

3.Прибыль от продаж, тыс. руб.

ПQр

26 622 479

23 939 051

-2 683 428

4.Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

Пф

-36 319 416

98 768 533

135 087 949

5.Налог на прибыль и иные ёобязательные платежи, тыс. руб.

Нпр

3 261 001

642 350

-2 618 651

6.Чистая прибыль (убыток) тыс. руб.

Пчист

-33 809 580

99 100 517

132 910 097

7.Стоимость активов, тыс. руб.

А

481 574 608

584 223 845

102 649 237

8.Стоимость оборотных активов, тыс. руб.

Аоб

78 628 588

102 737 862

24 109 274

9.Собственный капитал, тыс. руб.

Ксоб

405 682 120

522 190 463

116 508 343

10.Долгосрочные обязательства, тыс. руб.

Кз.долг

43 679 290

41 637 453

-2 041 837

11.Показатели рентабельности, %

11.1.Рентабельность активов.

0,00%

16,96%

16,96%

11.2.Рентабельности оборотных активов.

rАоб

0,00%

96,46%

96,46%

11.3.Рентабельности собственного капитала.

rКсоб

0,00%

18,98%

18,98%

11.4.Рентабельность инвестированного капитала

rКз.инв

0,00%

17,58%

17,58%

11.5.Рентабельность продаж

rQр

0,00%

375,81%

375,81%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также >>>

Оценка влияния бизнес-планирования на конечные результаты деятельности организации с целью их улучшения
Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техник ...

Особенности инфляционных процессов
Одним из наиболее важных макроэкономических процессов является инфляция. Последствия данного феномена влияют на все сферы социально-экономической жизни страны. Если ранее инфляция носила эпизодический характер, то в последние десятилетия эта проблема стала злобо ...