Следовательно, основная стратегия маркетинга - борьба за потребителя.анализ. Чтобы кафе считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности бара. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке продуктов, специй и напитков. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в меню, определить в каком из ресторанов его следует доработать. Для более полного представления о деятельности предприятия и его положения на рынке необходимо провести SWOT-анализ (см. табл. 2). Данный анализ подразумевает анализ внутренней среды компании, а также выявления возможностей и опасностей для компании со стороны рынка. На основе данного анализа можно выработать стратегии дальнейшего поведения для преодоления опасностей и усиления сильных сторон компании. Народный рейтинг букмекеров playmaker24.ru.
Таблица 2
SWOT-анализ «Dudki Bar»
Сильные стороны компании Высокое качество предоставляемых услуг; Европейская кухня, соответствующая потребностям выбранной целевой аудитории; Наличие отличительной черты: «Фирменного блюда». |
Слабые стороны компании Недостаточное финансирование маркетинговых программ. | |
Возможности рынка Наличие пространства для расширения; Рост целевой аудитории; Тенденция роста все большего числа людей, предпочитающих питаться в кафе и ресторанах; |
Следование выбранной стратегии и удержание конкурентных преимуществ. Необходимо постоянно удовлетворять возникающие потребности клиентов. |
Увеличение затрат маркетинга, особенно, что касается новых развлекательных программ; Увеличение оплаты персонала и других мотиваций работы в баре |
Опасности рынка Растущая конкуренция в данном секторе услуг; Экономическая нестабильность в стране. Появление на рынке конкурентов, предлагающих помимо питания комплекс |
Расширение комплекса предоставляемых услуг, т.е. изобретение новых развлекательных программ; Введение новых конкурентных преимуществ и поддержание старых. |
Учитывая данные SWOT-анализа бара «Dudki Bar» можно сделать вывод, что увеличение финансирования маркетинговых программ позволит рассматриваемому заведению совершенствовать управление в таких направлениях как:
Анализ потенциальных посетителей бара;
Анализ конкуренции;
Разработка новых услуг и товаров;
Анализ продвижения услуг;
Ценообразование;
Прогнозирование;
Позиционирование
Целесообразность и рентабельность расширения бара «Dudki Bar» обусловлена следующими факторами:
Наличия отличительной черты - «Фирменного блюда»;
Наличия пространства для расширения сети;
Рост целевой аудитории;
Тенденция роста все большего числа людей, предпочитающих питаться в кафе и ресторанах.
Внешнее конкурентное преимущество персонала определяется конкурентоспособностью организации, в которой работает конкретный рабочий, менеджер или специалист. Если у организации высокий уровень конкурентоспособности, то и персонал имеет хорошие внешние условия для достижения высокого уровня конкурентоспособности. Внутренние конкурентные преимущества персонала могут быть наследственными и приобретенными. Только исключительно одаренные люди в меньшей мере зависят от внешних условий.
Итак, в данном разделе я и постоянный посетитель таких заведений, как бара «Dudki Bar» и РК «Obliko Morale», выступим в качестве экспертов.
Устанавим следующие условия оценки экспертами качества персонала:
· качество отсутствует - 1 балл;
· качество проявляется очень редко - 2 балла;
· качество проявляется не сильно и не слабо - 3 балла;
· качество проявляется часто - 4 балла;
· качество проявляется систематически, устойчиво, наглядно - 5 баллов.
Приступим к рассмотрению перечня качеств персонала «Dudki Bar» и их весомость по категориям в следующей таблице (таблица 3):
Таблица 3
Перечень качеств персонала бара «Dudki Bar» и их весомость
Качества персонала (конкурентные преимущества при положительной оценке) |
Весомость качества персонала по категориям | ||
рабочий |
специалист |
менеджер | |
Конкурентоспособность организации, в которой работает персонал |
0,15 |
0,20 |
0,20 |
Наследственные конкурентные преимущества (способности, физические данные, темперамент и т. п.) |
0,15 |
0,15 |
0,20 |
Деловые качества (образование, специальные знания, навыки, умения) |
0,25 |
0,30 |
0,15 |
Интеллигентность, культура |
0,05 |
0,10 |
0,10 |
Коммуникабельность |
0,15 |
0,10. |
0,15 |
Организованность |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
Возраст, здоровье |
0,15 |
0,05 |
0,10 |
Итого |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Читайте также >>>
Равновесная цена. Механизм рыночного равновесия
К
экономике принято относить все, что создано, создается и используется людьми
для обеспечения жизни, получения средств существования. Экономика - хозяйство,
необходимое, чтобы добывать, творить средства существования и поддерживать
необходимые людям условия су ...
Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
Пищевая и перерабатывающая промышленность представляет собой одну из
стратегических отраслей экономики. Она насчитывает в Новгородской области более
100 организаций различной формы собственности.
Пищевая и перерабатывающая промышленность призвана обеспечивать ...