1. Укрепление имиджа предприятия.
Цель - создание благоприятного имиджа.
Задачи:
. Создать благоприятный образ организации в глазах администрации города Новоалтайска.
. Наладить отношения с общественностью города Новоалтайска.
. Сформировать имидж надежного партнер в глазах клиентов. Смотрите описание рисуем цветными карандашами шаг за шагом на нашем сайте.
Мероприятия по созданию благоприятного имиджа представлены в таблице 21.
Таблица 21 - Мероприятия по укреплению имиджа предприятия
Мероприятия |
Срок реализации |
Финансовая потребность, руб. |
Исполнитель |
Спонсорская помощь деятельности подшефному детскому дому |
01.2013-2015 года |
90 000 |
Отдел маркетинга и рекламы Профком |
Оказание помощи пенсионерам ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.» (подарки на их юбилейные дни рождения, на Новый Год, а также материальная помощь при острой необходимости, например, в случаи болезни на медикаменты или операцию) |
2013-2015 года |
100 000 |
Отдел маркетинга и рекламы Профком |
Создание должности PR-менеджера |
03. 2013 года |
25 200 |
Отдел маркетинга и рекламы |
Публикация всех достижений организации, таких как, например, новая продукция или услуга в местных газетах, а также на информационном портале в Интернете Написание имиджевых статей руководителей и ведущих специалистов о деятельности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.» |
2013-2014 года |
30 000 |
PR-менеджер |
Рассылка клиентам поздравлений с праздниками. Поздравления руководителей крупных организаций-клиентов с личными праздниками, достижениями, успехами. |
2013-2015 г. |
10 000 | |
Регулярные краткие обзоры рынка железобетонных изделий и других смежных рынков (сотрудники ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.» выступают экспертами) |
2013-2015 г. |
- | |
Издание фирменного проспекта: история развития, значимые достижения, руководители, перспективы |
Весна 2013 года |
40 000 | |
Организация и размещение имидж-ролика на ТВ |
Лето 2013 года |
50 000 | |
Изготовление сувенирной и представительской продукции (для крупных клиентов и партнеров) |
2013-2015 года |
50 000 | |
Участие в городских мероприятиях (субботник, Сабан Туй, праздник цветов) |
2013-2015 года |
60 000 |
Читайте также >>>
Пути повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО ПСК Ключ)
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые
требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом
задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем
самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми ...
Планирование фонда заработной платы
В современной отечественной экономической литературе совокупные издержки
работодателя на оплату труда обозначаются термином «фонд заработной платы».
Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы
предприятия. Планирование фонда оплаты труда - не ...