конкурентоспособность экономический финансовый
По результатам проведённого исследования слабыми сторонами предприятия были выявлены: имидж предприятия, уровень информационных технологий, уровень квалификации рабочих, рекламная деятельность, известность фирмы, оформление заказа и качество обслуживания, организация работы с клиентами, эффективность маркетинговых коммуникаций, высокий уровень цен по отношению к конкурентам.
Для устранения слабых сторон нами была разработана программа повышения конкурентоспособности ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», которая нацелена на решение вышеперечисленных проблем с помощью реализации мероприятий, исполнение которых приведет к укреплению конкурентных позиций предприятия на рынке железобетонных изделий.
Таблица 20 - Проект программы повышения конкурентоспособности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»
Элементы программы |
Содержание |
Основание для разработки |
Низкий уровень конкурентоспособности предприятия по отдельным направлениям |
Основная цель |
Повышение конкурентоспособности организации |
Задачи программы |
1. Укрепление имиджа предприятия 2. Совершенствование рекламной деятельности 3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 4. Повышение уровня информационной обеспеченности деятельности предприятия 5. Повышение квалификации рабочих 6. Оптимизация ценовой политики |
Исполнитель |
Руководители функциональных отделов |
Основные источники финансирования |
Собственные финансовые ресурсы организации. Заемные финансовые средства (банковские кредиты) |
Ожидаемые конечные результаты |
Повышение конкурентоспособности предприятия, укрепление имиджа и увеличение прибыли. |
Контроль за реализацией проекта |
Генеральный директор ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.» |
Программа повышения конкурентоспособности ориентирована на наиболее важные аспекты развития организации, на те сферы деятельности, которые наиболее значимы для предприятия в конкурентной борьбе.
Цель программы - ликвидировать слабые стороны организации и разработать мероприятия для развития сильных сторон.
Предприятие «НЗЖБИ имени Иванова Г.С» должно обеспечить привлекательность своих товаров и услуг с помощью различных механизмов, способствующих росту конкурентных преимуществ по сравнению с предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию.
Программа направлена на создание образа ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.» как процветающего, динамично развивающегося, перспективного и сильного конкурента для остальных предприятий на рынке железобетонных изделий и в сфере строительства жилых домов.
Для обеспечения стабильного и поступательного развития организации одним из непременных условий является постоянное исследование рынка, на котором работает предприятие, и непрерывное совершенствование всех элементов деятельности предприятия.
Читайте также >>>
Развитие газовой промышленности России
Газовой промышленности России уже более 50 лет. Конечно, среди других
крупных отраслей ТЭК - угольной, нефтяной, электроэнергетики, имеющих более чем
столетнюю историю, она представляется довольно юным организмом. Но даже сейчас
отрасль демонстрирует гибкость и ...
Особенности инфляционных процессов
Одним из наиболее важных макроэкономических процессов является инфляция.
Последствия данного феномена влияют на все сферы социально-экономической жизни
страны. Если ранее инфляция носила эпизодический характер, то в последние
десятилетия эта проблема стала злобо ...