Анализ конечных финансовых результатов деятельности ОРБ "Галантереятекстильторг"

Примечание. Источник: собственная разработка на основе данных организации

Таким образом, можно сделать вывод о необходимости бизнес-планирования финансовых показателей, поскольку именно благодаря этому руководство может контролировать финансово-хозяйственную деятельность, корректируя планы на последующие периоды.

Из второго раздела курсовой работы можно сделать следующие выводы.

Рассмотрев основные организационно-экономические показатели деятельности ОРБ "Галантереятекстильторг", пришли к выводу о том, что данная организация входит в состав Гомельского коммунального оптово-розничного унитарного предприятия "Облторгсоюз”, относится к государственной коммунальной форме собственности, подчиняется Управлению торговли и услуг Гомельского облисполкома.

Анализ основных экономических показателей свидетельствует о неоднородности тенденций в приведенных показателях. 2009 г. для организации был наиболее эффективным с точки зрения результативности за рассмотренный период.

В процессе анализа были установлены отклонения запланированных показателей с фактическими. Пришли к выводу о необходимости бизнес-планирования, поскольку именно благодаря этому руководство может контролировать финансово-хозяйственную деятельность, корректируя планы на последующие периоды.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Разработка инвестиционного проекта по покупке нового оборудования в ООО Энергетик-2
Инвестиционная деятельность имеет большое значение, поскольку создает основы для стабильного развития экономики в целом, отдельных ее отраслей, хозяйствующих субъектов. Т.е. инвестиционная деятельность является залогом успешного развития экономики любой страны. ...

Планирование фонда заработной платы
В современной отечественной экономической литературе совокупные издержки работодателя на оплату труда обозначаются термином «фонд заработной платы». Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы предприятия. Планирование фонда оплаты труда - не ...