Сложившаяся в ОРБ "Галантереятекстильторг" система бизнес-планирования ориентирована на обеспечение согласования целей производственно-хозяйственной деятельности с материальными и финансовыми ресурсами, а также на определение путей наиболее эффективного достижения целей и выполнения задач в рамках каждого хозяйственного подразделения.
Проведем анализ объемных показателей, рассматривающихся в бизнес-планах развития исследуемой организации.
В бизнес-плане развития (Приложение Ж) можно увидеть показатели, которые были запланированы на 2010 год. Данные приведены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Запланированные показатели коммерческой деятельности ОРБ "Галантереятекстильторг" на 2010 г.
Показатели |
Годы |
Темп роста, % |
в том числе по кварталам | |||
2009 (отчетный) |
2010 (плановый) |
1 кв. |
1 п/г. |
9 мес. | ||
Выручка от реализации продукции, товаров работ, услуг, млн р. |
13908 |
17631 |
126,8 |
4224 |
8155 |
12669 |
оборот розничной сети, млн р. |
9327 |
11823 |
126,8 |
2774 |
5268 |
8492 |
по номенклатуре товара (12-торг продажа), млн р. |
9327 |
11823 |
126,8 |
2774 |
5268 |
8492 |
оптово-складской и внутрисистемный товарооборот, млн р. |
4163 |
5278 |
126,8 |
1398 |
2714 |
3955 |
Товарные запасы: в сумме, млн р. |
2616 |
2700 |
104,8 |
2300 |
2200 |
2400 |
в днях |
67 |
58 |
-9 |
56 |
59 |
58 |
Уровень торговой надбавки, % |
25,87 |
26,02 |
+0,15 |
26,02 |
25,70 |
25,91 |
Количество поставщиков товаров, работ, услуг, ед. |
159 |
175 |
110,1 |
3 |
8 |
10 |
Объем оказанных услуг покупателям, млн р. |
28 |
35 |
125,0 |
8 |
15 |
25 |
Читайте также >>>
Оценка структуры распределения ВВП Республики Беларусь по кварталам 2010 г.
Внутренний
валовой продукт (ВВП) Беларуси в 2010 году составил в текущих ценах Br163
трлн., что в сопоставимых ценах на 7,6% больше по сравнению с 2009 годом,
сообщается в отчете Национального статистического комитета Беларуси (Белстат)
со ссылкой на оперативны ...
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе стратегического анализа
В
период формирования рыночных отношений в России происходит коренное
преобразование экономики страны, каждой отрасли, каждого предприятия. В этих
сложных условиях, как никогда важно и необходимо повышать научную
обоснованность разрабатываемых решений, по ...