Станция А оборудована 9 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 18 км.
Станция Б оборудована 19 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 38 км.
Станция В оборудована 12 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 23 км.
Станция Г оборудована 14 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 28 км.
Участок АБ двухпутный. Длина участка 82 км, количество промежуточных станций па участке 7. На каждой промежуточной станции 8 стрелок электри-
ческой централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на ж/б шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность - 53 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.
Участок БВ двухпутный. Длина участка 95 км, количество промежуточных станций па участке 8. На каждой промежуточной станции 7 стрелок электри-
ческой централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на ж/б шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность - 28 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.
Участок БГ однопутный. Длина участка 78 км, количество промежуточных станций па участке 9. На каждой промежуточной станции 5 стрелок электри-
ческой централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на деревянных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность - 48 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.
Приведённую длину дистанции пути исчисляют следующим образом:
км каждого главного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути; 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 приравнивают 1 км первого главного пути; один перекрёстный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 приравнен к двум одиночным стрелочным переводам марки 1/11.
Приведённую длину дистанции пути определяется по формуле:
Lпр = L1 + 0,75 *L2 + 0,4 * LCT + 1/20 * QCTP, (1)
где L1 - длина первого главного пути, км;
L2 - длина каждого главного пути, км;
Lct - длина станционного или подъездного пути, км;
Qctp - количество стрелочных переводов, шт.
Lпр=L1+0,75*L2 + 0,4 * LCT + 1/20 *QCTP=255+0,75*177+0,4*107+1/20*211=255+132,75+42,8+10,55=441,1 (км.).
. ПЛАН ПО ТРУДУ
План по труду содержит такие показатели, как производительность труда, численность работников, фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата.
Читайте также >>>
Расчет технико-экономических показателей электроцеха
Современное состояние и перспективы развития энергетики.
Чтобы получить энергию, необходимо затратить некоторое
количество энергетических ресурсов. Под энергетическими ресурсами понимают все
природные источники энергии, которые можно превращать в используемую ...
Планирование на предприятии
Организация
производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами
ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и
эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов
предприятия, снижение себестоим ...