Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)
Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5, (чел/ч.) (1.8)
где HТО-2 - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ТО-2, ед.
ТТО-2 =769*10,3*1,15*1,05 =9564 (чел/ч.)
Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1)
Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле:
ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.) (1.9)
где HТО-1 - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ТО-1, ед.
ТТО-1 =2306*2,6*1,15*1,05 = 7240 (чел/ч).
Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)
Трудоемкость ЕО определяется по формуле:
ТЕО = NЕО* HЕО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.10)
где HЕО - норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ЕО, ед.
ТЕО =33215*0,57*1,15*1,05 =22861 (чел/ч.)
Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)
Трудоемкость СО определяется по формуле:
ТСО =NСО* HСО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.11)
где НСО - норматив трудоемкости СО, чел/ч;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество СО, ед.
ТСО =260*2,06*1,15*1,05 = 647 (чел/ч.)
Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)
Трудоемкость ТР определяется по формуле:
Ттр = , (чел/ч.) (1.12)
где Нтр - норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.;
К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;
Читайте также >>>
Разработка мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли в ООО Производственный комбинат г. Вятские Поляны Кировской области
В
условиях рыночной экономики основой экономического развития общества является
прибыль - важнейший показатель эффективности работы организации и источник ее
жизнедеятельности.
Прибыль
- это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых
...
Разработка годового бизнес-плана организации связи
В
условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать
соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает
планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций
бизнеса. Именно на основе планирования да ...