Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС

Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)

Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:

ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5, (чел/ч.) (1.8)

где HТО-2 - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ТО-2, ед.

ТТО-2 =769*10,3*1,15*1,05 =9564 (чел/ч.)

Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1)

Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле:

ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.) (1.9)

где HТО-1 - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ТО-1, ед.

ТТО-1 =2306*2,6*1,15*1,05 = 7240 (чел/ч).

Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)

Трудоемкость ЕО определяется по формуле:

ТЕО = NЕО* HЕО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.10)

где HЕО - норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ЕО, ед.

ТЕО =33215*0,57*1,15*1,05 =22861 (чел/ч.)

Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)

Трудоемкость СО определяется по формуле:

ТСО =NСО* HСО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.11)

где НСО - норматив трудоемкости СО, чел/ч;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество СО, ед.

ТСО =260*2,06*1,15*1,05 = 647 (чел/ч.)

Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)

Трудоемкость ТР определяется по формуле:

Ттр = , (чел/ч.) (1.12)

где Нтр - норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.;

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Оценка объекта недвижимости в г. Альметьевске
Развитие оценочной деятельности в Российской Федерации определяется развитием рыночных отношений. Оценка собственности различных видов все более становится неотъемлемым и действенным инструментом рыночной экономики. Рыночная стоимость оцениваемого объекта неп ...

Планирование и организация производства продукции
Машиностроение является ключевой отраслью народного хозяйства, обеспечивающей разнообразные потребности общества и отдельного человека благодаря производству машин, оборудования, приборов. От результатов деятельности промышленного предприятия зависят экономическ ...