Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС

Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)

Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:

ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5, (чел/ч.) (1.8)

где HТО-2 - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ТО-2, ед.

ТТО-2 =769*10,3*1,15*1,05 =9564 (чел/ч.)

Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1)

Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле:

ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.) (1.9)

где HТО-1 - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ТО-1, ед.

ТТО-1 =2306*2,6*1,15*1,05 = 7240 (чел/ч).

Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)

Трудоемкость ЕО определяется по формуле:

ТЕО = NЕО* HЕО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.10)

где HЕО - норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество ЕО, ед.

ТЕО =33215*0,57*1,15*1,05 =22861 (чел/ч.)

Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)

Трудоемкость СО определяется по формуле:

ТСО =NСО* HСО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.11)

где НСО - норматив трудоемкости СО, чел/ч;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

- количество СО, ед.

ТСО =260*2,06*1,15*1,05 = 647 (чел/ч.)

Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)

Трудоемкость ТР определяется по формуле:

Ттр = , (чел/ч.) (1.12)

где Нтр - норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.;

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...

Разработка мероприятий по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым условием является формирование конкурентной среды путем развития предпринимательства, в том числе малого бизнеса. Подобная форма предпринимательства обладает достоинствами: это гибкость и моментал ...