Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)
Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5, (чел/ч.) (1.8)
где HТО-2 - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ТО-2, ед.
ТТО-2 =769*10,3*1,15*1,05 =9564 (чел/ч.)
Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1)
Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле:
ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.) (1.9)
где HТО-1 - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ТО-1, ед.
ТТО-1 =2306*2,6*1,15*1,05 = 7240 (чел/ч).
Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)
Трудоемкость ЕО определяется по формуле:
ТЕО = NЕО* HЕО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.10)
где HЕО - норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество ЕО, ед.
ТЕО =33215*0,57*1,15*1,05 =22861 (чел/ч.)
Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)
Трудоемкость СО определяется по формуле:
ТСО =NСО* HСО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.11)
где НСО - норматив трудоемкости СО, чел/ч;
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;
- количество СО, ед.
ТСО =260*2,06*1,15*1,05 = 647 (чел/ч.)
Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)
Трудоемкость ТР определяется по формуле:
Ттр = , (чел/ч.) (1.12)
где Нтр - норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.;
К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;
Читайте также >>>
Разработка и управление проектом по обновлению оборудования на ОАО Завод Молот
Некоторые
руководители характеризуют управление проектами как форму современного
искусства, произвольный набор идей и принципов, позволяющих преодолевать
возникающие по ходу дела трудности и успешно завершать проект.
Основная
предпосылка этого состоит в том, ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...