Количество вторых технических обслуживаний (ТО - 2)
Количество ТО - 2 определяется по формуле:
, (ед.) (1.1)
где Lто-2 - нормативный пробег до ТО-2, км;
К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;
К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.общ - общий пробег, км. Определяется расчетным путем.
Общий пробег определяется по формуле:
общ = lcc *AДэ (км.) (1.2)
где lcc - среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);
АДэ - авто - дни в эксплуатации, определяются по формуле:
АДэ =АДХ * αв, (ед.) (1.3)
где αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).
АДХ - авто - дни в хозяйстве.
Авто-дни в хозяйстве определяются по формуле:
АДХ= Асс * Дк, (ед.) (1.4)
где Асс - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные);
Дк - количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.).
АДХ= 130*365 =47450 (ед.)
АДэ=47450*0,7 =33215 (ед.)общ= 150*33215=4982250 (км.)
(ед.)
Количество первых технических обслуживаний (ТО - 1)
Количество ТО - 1 определяется по формуле:
(ед.) (1.5)
где Lто-1 - нормативный пробег до ТО-1, км; Lобщ - общий пробег, км; К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации; К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий; - количество ТО-2, ед.
(ед.)
Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей (ЕО)
Количество ЕО определяется по формуле:
N ЕО = АДэ, (ед.) (1.6)
где АДэ -
авто-
дни в эксплуатации.
N ЕО =33215 (ед.)
техническое обслуживание производственная программа
Количество сезонных технических обслуживаний (СО)
Количество СО определяется по формуле:
N СО = 2 * A cc, (ед.) (1.7)
где Асс - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные).
N СО =2*130=260 (ед.)
Читайте также >>>
Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая
в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до
уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает,
что при активном содействии государства экономические реформы позволяют
своевременно обновить пр ...
Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная
плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования
труда, повышения его производительности, эффективности.
В течение
2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных
правовых актов, целью которых ...