Прибыль = рентабельность* себестоимость ТО и ТР всего авто парка за год(итого 2-го столбика табл.5). (40)
Заключение
Рассчитав производную программу и число ТО и ремонтов, и спроектировав аналитическим путём, период времени соответствующих пробегу единице подвижного состава (автомобиля) в км. от начала эксплуатации до КР, я учитывал при расчёте нового предприятия только новые, не прошедшие КР автомобили. При реконструкции были учтены как новые, так и прошедшие КР автомобили, а также пробег подвижного состава к моменту ввода предприятия в эксплуатацию. Техническое состояние зоны ТР было учтено при наличии специальных указаний в задании.
Читайте также >>>
Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Производственная
база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз
других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на
балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством
автомобильн ...
Планирование фонда заработной платы
В современной отечественной экономической литературе совокупные издержки
работодателя на оплату труда обозначаются термином «фонд заработной платы».
Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы
предприятия. Планирование фонда оплаты труда - не ...