Расчет показателей производственной программы по ТО и ТР автомобилей

Норма расхода воды на 1 автомобиль .

; техника безопасности при работе с ушм

(32)

Затраты на водоснабжение.

Цена 1 воды 16,92.

Рассчитать затраты на отопление.

(33)

Средний расход на 1 здания 0,00036

Объем здания.

Время отопления 8760 часов.

Рассчитать затраты на охрану труда и технику безопасности составляют 10% от годового фонда оплаты труда с учетом фонда социального страхования ремонтных рабочих.

(34)

Расходы по возмещению малоценных и быстро изнашивающихся предметов и инструментов составляют 10% от общей стоимости оборудования.

(35)

Собщ - общая стоимость оборудования, руб (итог табл.3)

11

Фонд заработной платы ИТР и служащих с начислением фонда социального страхования составляет 36% от годового фонда оплаты труда и фонда социального страхования.

(36)

- взнос во внебюджетные фонды, %

Прочее накладные расходы составляют 2% от суммы всех вышеперечисленных расходов.

(37)

Таблица 4 - Смета общехозяйственных расходов

Статьи расходов

Сумма руб.

1) Амортизация зданий А зд

330750

2) Текущий ремонт зданий Стрз

165375

3) Амортизация оборудования из табл.3

33509,3

4) Текущий ремонт оборудования Стр об

27305,5

5) Расходы на электроэнергию Сэ

38762,7

6) Затраты на водоснабжение Св

477397,8

7) Затраты на отопление Qгод

11920,6

8) Затраты на МБП Змбп

54611

9) Фонд заработной платы ИТР с начисленным фондом социального страхования Фитр

1279468,7

10) Затраты на охрану труда Зохр тр

387717,8

11) Прочие производственные накладные расходы Знакл

34436

Итого:

2841254,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также >>>

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...