Отчисления на социальное страхование и обеспечение
(руб.),
где Псс - процент отчислений на социальное страхование и обеспечение (27,5%).
(руб.)
4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)
Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2.
(руб.),
где - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);
Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-2 = 0,41 · 1 040 · 107 = 45 624 (руб.)
Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1.
(руб.),
где - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);
Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-1 = 0,58 · 3 121 · 107 = 193 689 (руб.)
Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО.
(руб.),
где - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);
Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МЕО = 1,81 · 67 942 · 107 = 13 158 327 (руб.)
Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР.
(руб.),
где - норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1 000 км пробега, руб. (устанавливается по Приложению 2);
Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТР = 2,29 · 16 646 · 107 = 4 078 769 (руб.)
Затраты на материалы на выполнение производственной программы .
МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР (руб.),
45 624 + 193 689 + 13 158 327 + 4 078 769 = 17 476 409 (руб.)
.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)
(руб.),
где - скорректированная норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб. (Приложение 2):
(руб.),
где К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования по расходу запасных частей в зависимости от категории эксплуатации.
К1 = 1,2 (III категория эксплуатации)
К2 = 1 (базовый автомобиль)
К3 = 1 (умеренный климат)
15,12 · 1 · 1 · 1,2 = 18,14 (руб.)
ЗЧТР = 18,14 · 16 646 · 107 = 32 309 553 (руб.)
Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупненно определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.
Стоимость подвижного состава Сп.с.:
Сп.с. = Цавт · Кдост · Асс (руб.),
где Цавт - цена автомобиля (автобуса), руб. (принимаем по марке транспортного средства);
Кдост - коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП (принимаем 1,05);
Асс - среднесписочное количество автомобилей, ед. (п.1 Исходных данных).
Сп.с. = 2 000 000 · 1,05 · 255 = 535 500 000 (руб.)
Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР :
(руб.),
где 25 - доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.
= 133 875 000 (руб.)
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР :
Читайте также >>>
Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок
коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере
роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый
план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство
современных проектов своей ...
Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение
получила такая форма предпринимательства как франчайзинг.
Франчайзинг, являясь определенным типом
организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий,
имеющих единую торговую марку (товарный ...