Расчета затрат предприятия на выполнение производственной программы по то и тр подвижного состава

Отчисления на социальное страхование и обеспечение

(руб.),

где Псс - процент отчислений на социальное страхование и обеспечение (27,5%).

(руб.)

4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)

Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2.

(руб.),

где - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

МТО-2 = 0,41 · 1 040 · 107 = 45 624 (руб.)

Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1.

(руб.),

где - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

МТО-1 = 0,58 · 3 121 · 107 = 193 689 (руб.)

Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО.

(руб.),

где - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

МЕО = 1,81 · 67 942 · 107 = 13 158 327 (руб.)

Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР.

(руб.),

где - норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1 000 км пробега, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

МТР = 2,29 · 16 646 · 107 = 4 078 769 (руб.)

Затраты на материалы на выполнение производственной программы .

МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР (руб.),

45 624 + 193 689 + 13 158 327 + 4 078 769 = 17 476 409 (руб.)

.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)

(руб.),

где - скорректированная норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб. (Приложение 2):

(руб.),

где К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования по расходу запасных частей в зависимости от категории эксплуатации.

К1 = 1,2 (III категория эксплуатации)

К2 = 1 (базовый автомобиль)

К3 = 1 (умеренный климат)

15,12 · 1 · 1 · 1,2 = 18,14 (руб.)

ЗЧТР = 18,14 · 16 646 · 107 = 32 309 553 (руб.)

Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупненно определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.

Стоимость подвижного состава Сп.с.:

Сп.с. = Цавт · Кдост · Асс (руб.),

где Цавт - цена автомобиля (автобуса), руб. (принимаем по марке транспортного средства);

Кдост - коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП (принимаем 1,05);

Асс - среднесписочное количество автомобилей, ед. (п.1 Исходных данных).

Сп.с. = 2 000 000 · 1,05 · 255 = 535 500 000 (руб.)

Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР :

(руб.),

где 25 - доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.

= 133 875 000 (руб.)

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР :

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также >>>

Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство современных проектов своей ...

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...