.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)
Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда
Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы.
Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:
часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:
(руб./ч),
где - минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда, руб. (см. Исходные данные);
ФРВмес - среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).
(руб./ч);
часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):
(руб./ч),
1,08 · 27,71 = 29,93 (руб./ч).
Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента . Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3.
Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1.
Таблица 3
Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда (тарифная ставка)
Разряды |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,09 |
1,20 |
1,35 |
1,54 |
1,8 |
Часовые тарифные ставки для рабочих-повременщиков, руб./ч |
27,71 |
30,20 |
33,25 |
37,41 |
42,67 |
49,88 |
Часовые тарифные ставки для рабочих-сдельщиков, руб./ч |
29,93 |
32,62 |
35,92 |
40,41 |
46,09 |
53,87 |
Средние разряды ремонтных рабочих
Вид воздействия |
Грузовые карбюраторные |
Грузовые дизельные |
Автобусы |
Легковые |
Прицепы, полуприцепы | |||||
― |
бортовые |
тя-гачи |
самосвалы |
бортовые |
тя-гачи |
самосвалы |
карбюраторные |
дизельные |
― |
― |
ТО-2 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2,6 |
ТО-1 |
2,8 |
2,8 |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,3 |
ЕО |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,3 |
ТР |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
2,6 |
Читайте также >>>
Разработка и управление проектом по обновлению оборудования на ОАО Завод Молот
Некоторые
руководители характеризуют управление проектами как форму современного
искусства, произвольный набор идей и принципов, позволяющих преодолевать
возникающие по ходу дела трудности и успешно завершать проект.
Основная
предпосылка этого состоит в том, ...
Расчёт себестоимости датчиков движения
Целью
данной курсовой работы является расчёт себестоимости датчиков движения.
Производство
- серийное. Полная плановая калькуляция всего производства позволяет точнее
понять, какую общую сумму денежных средств потребуется затратить при внедрении
данного вида ...