Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

= К1 · К2 · К3 · К4 · К5,

где К4 - коэффициент корректирования трудоемкости работ ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

,

где А1, А2, А3 - количество автомобилей в группах с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

(ед.),

(ед.),

(ед.),

где П1, П2, П3 - доля пробега с начала эксплуатации от пробега (нормативного пробега) до КР, %.

(ед.),

(ед.),

(ед.).

К1 = 1,2 (III категория эксплуатации),

К2 = 1 (базовый автомобиль),

К3 = 1 (холодный климат),

К4 = 1,04,

К5 = 1,2 (Acc = 230, совместимость групп 3).

= 1,2 · 1 · 1 · 1 · 1,2 = 1,44.

(чел·ч);

- годовая трудоемкость ТР ТТР:

(чел·ч),

где Lобщ - см. п. 2.1.1.

ТТР = 7,6 · 23031 = 175035 (чел·ч).

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава

ТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР (чел·ч),

ТТО, ТР = 31082 + 28498 + 65581 + 1978 + 175035 = 302174 (чел·ч).

Результаты расчётов занести в таблицу 1.

Таблица 1

Наименование показателей

Величина показателей

 

1

2

 

1. Количество технических обслуживаний: - ежедневное обслуживание, ед.; - техническое обслуживание №1, ед.; - техническое обслуживание №2, ед.; - сезонное обслуживание, ед.

23031 4318 3108 460

 

2. Скорректированная трудоемкость: - ежедневное обслуживание, чел·ч; - техническое обслуживание №1, чел·ч; - техническое обслуживание №2, чел·ч; - сезонное обслуживание, чел·ч; - текущий ремонт, чел·ч.

0,84 6,6 21,6 4,3 7,6

 

3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР: - ежедневное обслуживание, чел·ч; - техническое обслуживание №1, чел·ч; - техническое обслуживание №2, чел·ч; - сезонное обслуживание, чел·ч; - текущий ремонт, чел·ч.

65581 28498 31082 1978 175035

4. Общая суммарная трудоемкость, чел·ч

302174

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...

Планирование потребления и эффективность использования энергоресурсов на РУП БЗТДиА
Энергосбережение - это комплексная многоцелевая и долговременная проблема. Она должна решаться такими методами, чтобы заинтересовать в снижении рационального расходования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не только государство, но и каждого производителя и ...