= К1 · К2 · К3 · К4 · К5,
где К4 - коэффициент корректирования трудоемкости работ ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
,
где А1, А2, А3 - количество автомобилей в группах с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
(ед.),
(ед.),
(ед.),
где П1, П2, П3 - доля пробега с начала эксплуатации от пробега (нормативного пробега) до КР, %.
(ед.),
(ед.),
(ед.).
К1 = 1,2 (III категория эксплуатации),
К2 = 1 (базовый автомобиль),
К3 = 1 (холодный климат),
К4 = 1,04,
К5 = 1,2 (Acc = 230, совместимость групп 3).
= 1,2 · 1 · 1 · 1 · 1,2 = 1,44.
(чел·ч);
- годовая трудоемкость ТР ТТР:
(чел·ч),
где Lобщ - см. п. 2.1.1.
ТТР = 7,6 · 23031 = 175035 (чел·ч).
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава
ТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР (чел·ч),
ТТО, ТР = 31082 + 28498 + 65581 + 1978 + 175035 = 302174 (чел·ч).
Результаты расчётов занести в таблицу 1.
Таблица 1
Наименование показателей |
Величина показателей | |
1 |
2 | |
1. Количество технических обслуживаний: - ежедневное обслуживание, ед.; - техническое обслуживание №1, ед.; - техническое обслуживание №2, ед.; - сезонное обслуживание, ед. |
23031 4318 3108 460 | |
2. Скорректированная трудоемкость: - ежедневное обслуживание, чел·ч; - техническое обслуживание №1, чел·ч; - техническое обслуживание №2, чел·ч; - сезонное обслуживание, чел·ч; - текущий ремонт, чел·ч. |
0,84 6,6 21,6 4,3 7,6 | |
3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР: - ежедневное обслуживание, чел·ч; - техническое обслуживание №1, чел·ч; - техническое обслуживание №2, чел·ч; - сезонное обслуживание, чел·ч; - текущий ремонт, чел·ч. |
65581 28498 31082 1978 175035 | |
4. Общая суммарная трудоемкость, чел·ч |
302174 |
Читайте также >>>
Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения.
Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними
существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой,
конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...
Планирование потребления и эффективность использования энергоресурсов на РУП БЗТДиА
Энергосбережение - это комплексная многоцелевая и долговременная
проблема. Она должна решаться такими методами, чтобы заинтересовать в снижении
рационального расходования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не только
государство, но и каждого производителя и ...