Второе техническое обслуживание ТО-2
- скорректированная трудоемкость одного ТО-2 t:
(чел·ч),
где - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел·ч (см. Исходные данные);
- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний.
,
где К2 - коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний в зависимости от модификации подвижного состава (ПС);
К5 - коэффициент корректирования технических обслуживаний в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп.
= 1 · 1,2 = 1,2.
(чел·ч);
годовая трудоемкость ТО-2 ТТО-2:
ТТО-2 = · NТО-2 (чел·ч),
ТТО-2 = 21,6 · 1439 = 31082 (чел·ч).
Первое техническое обслуживание ТО-1:
- скорректированная трудоемкость одного ТО-1 t:
(чел·ч),
где - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел·ч (см. Исходные данные);
- см. п. 2.2.1.
(чел·ч);
- годовая трудоемкость ТО-1 ТТО-1:
ТТО-1 = · NТО-1 (чел·ч),
ТТО-1 = 6,6 · 4318 = 28498 (чел·ч).
Ежедневное техническое обслуживание ЕО:
- скорректированная трудоемкость одного ЕО t:
(чел·ч),
где - норматив трудоемкости одного ЕО, чел·ч (см. Исходные данные);
- см. п. 2.2.1.
(чел·ч);
годовая трудоемкость ЕО ТЕО:
ТЕО = · NЕО (чел·ч),
ТЕО = 0,84 · 78073 = 65581 (чел·ч).
Сезонное техническое обслуживание СО:
трудоемкость одного СО tСО:
(чел·ч),
где HСО - норматив трудоемкости СО, %.СО = 20 (холодный климат).
(чел·ч);
- годовая трудоемкость СО ТСО:
ТСО = tСО · NСО (чел·ч),
ТСО = 4,3 · 460 = 1978 (чел·ч).
Текущий ремонт ТР
- скорректированная трудоемкость ТР на 1 000 км пробега t:
(чел·ч),
где - норматив трудоемкости ТР на 1 000 км пробега, чел·ч (см. Исходные данные);
- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.
Читайте также >>>
Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
Пищевая и перерабатывающая промышленность представляет собой одну из
стратегических отраслей экономики. Она насчитывает в Новгородской области более
100 организаций различной формы собственности.
Пищевая и перерабатывающая промышленность призвана обеспечивать ...
Расчет основных технико-экономических показателей производственного участка
В
настоящее время авиационные заводы составляют жесткую конкуренцию друг другу.
Учитывая применение технологии, трудоемкость, сложность проектирования, а
главное дорогостоящее оборудование и материалы - производитель обязан бороться
за технологичность.
Также ...