Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции в ЗАО "Евро-Жилстрой"

В строительном комплексе Республики Татарстан сегодня действуют около 4,3 тыс. организаций. Среди них 3,7 тыс. подрядных и субподрядных организаций, 290 - проектно-изыскательских, 230 предприятий промышленности строительных материалов. Из них 95% составляют организации частной и смешанной форм собственности.

ЗАО "Евро-Жилстрой" производит строительную продукцию на общую сумму более 50 млн. рублей, что составляет около 1% от общего объема строительных материалов в Республике Татарстан.

Данные предприятия производят такой же ассортимент продукции, как и ЗАО "Евро-Жилстрой" и в более высоких объемах. Цены на продукцию у них выше на 15-20% это связано с износом технологического и вспомогательного оборудования, а в следствии более высокая себестоимость продукции. Однако это преимущество перед конкурентами ЗАО "Евро-Жилстрой" практически не использует, т.к. плохо развит, сбыт продукции. В тоже время конкуренты сбывают свою продукцию через собственную сбытовую сеть, используя прямые продажи и с помощью посредников. Используют различные средства стимулирования сбыта: скидки оптовикам, льготная реализация основным покупателям, скидки в конце сезона и др.

Из вышесказанного можно сделать вывод что ЗАО "Евро-Жилстрой" необходима перестройка системы сбыта, такая как: интенсивнее осуществлять стимулирование сбыта, искать новые рынки сбыта, привлекать оптовиков и посредников и др.

На сегодняшний день ЗАО "Евро-Жилстрой" обладает нужной в современных условиях производственной мощностью, но в связи с проблемами сбыта своей продукции не может использовать свои силы в полном объеме.

В 2011 году процент использования имеющихся мощностей по производству железобетонных изделий составил - 41,2%, что выше прошлогоднего уровня (39,1%). Это довольно-таки низкий процент использования производственных мощностей. Однако необходимо отметить, что в 2009 года в сравнении с 2010 годом коэффициент использования мощности по производству железобетонных изделий был на 2,8% выше. Приведенные данные свидетельствуют, что резервы по загрузке производственных мощностей и наращивания выпуска продукции очень высокие.

Поэтому руководству ЗАО "Евро-Жилстрой" следует и дальше настойчиво продолжать работу по изысканию путей увеличения загрузки имеющихся производственных мощностей и выпуска продукции. Для этого необходимо организовать правильную сбытовую политику предприятия, т.к. производственные мощности можно повысить, если будет организована четкая система сбыта готовой продукции и в которой не будет залеживания и нехватки продукции на складе.

Повышение эффективности сбытовой политики ЗАО "Евро-жилстрой"

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Читайте также >>>

Разработка мероприятий по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым условием является формирование конкурентной среды путем развития предпринимательства, в том числе малого бизнеса. Подобная форма предпринимательства обладает достоинствами: это гибкость и моментал ...

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...