Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции в ЗАО "Евро-Жилстрой"

В строительном комплексе Республики Татарстан сегодня действуют около 4,3 тыс. организаций. Среди них 3,7 тыс. подрядных и субподрядных организаций, 290 - проектно-изыскательских, 230 предприятий промышленности строительных материалов. Из них 95% составляют организации частной и смешанной форм собственности.

ЗАО "Евро-Жилстрой" производит строительную продукцию на общую сумму более 50 млн. рублей, что составляет около 1% от общего объема строительных материалов в Республике Татарстан.

Данные предприятия производят такой же ассортимент продукции, как и ЗАО "Евро-Жилстрой" и в более высоких объемах. Цены на продукцию у них выше на 15-20% это связано с износом технологического и вспомогательного оборудования, а в следствии более высокая себестоимость продукции. Однако это преимущество перед конкурентами ЗАО "Евро-Жилстрой" практически не использует, т.к. плохо развит, сбыт продукции. В тоже время конкуренты сбывают свою продукцию через собственную сбытовую сеть, используя прямые продажи и с помощью посредников. Используют различные средства стимулирования сбыта: скидки оптовикам, льготная реализация основным покупателям, скидки в конце сезона и др.

Из вышесказанного можно сделать вывод что ЗАО "Евро-Жилстрой" необходима перестройка системы сбыта, такая как: интенсивнее осуществлять стимулирование сбыта, искать новые рынки сбыта, привлекать оптовиков и посредников и др.

На сегодняшний день ЗАО "Евро-Жилстрой" обладает нужной в современных условиях производственной мощностью, но в связи с проблемами сбыта своей продукции не может использовать свои силы в полном объеме.

В 2011 году процент использования имеющихся мощностей по производству железобетонных изделий составил - 41,2%, что выше прошлогоднего уровня (39,1%). Это довольно-таки низкий процент использования производственных мощностей. Однако необходимо отметить, что в 2009 года в сравнении с 2010 годом коэффициент использования мощности по производству железобетонных изделий был на 2,8% выше. Приведенные данные свидетельствуют, что резервы по загрузке производственных мощностей и наращивания выпуска продукции очень высокие.

Поэтому руководству ЗАО "Евро-Жилстрой" следует и дальше настойчиво продолжать работу по изысканию путей увеличения загрузки имеющихся производственных мощностей и выпуска продукции. Для этого необходимо организовать правильную сбытовую политику предприятия, т.к. производственные мощности можно повысить, если будет организована четкая система сбыта готовой продукции и в которой не будет залеживания и нехватки продукции на складе.

Повышение эффективности сбытовой политики ЗАО "Евро-жилстрой"

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Читайте также >>>

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...

Планирование на предприятии
Организация производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятия, снижение себестоим ...