Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции в ЗАО "Евро-Жилстрой"

На сегодняшний день у ЗАО "Евро-Жилстрой" возникают большие проблемы с реализацией продукции сторонним предприятиям. Упадок реализации строительной продукции (рисунок 13) прежде всего с не совсем правильной организацией сбытовой деятельности предприятия. Прежде всего, это выражается в отсутствии:

) Отдела сбыта, как отдельного отдела, занимающегося непосредственно продажей строительной продукции и поиском потенциальных покупателей;

2) Договорного отдела, который бы отвечал за правильное составление договоров и соглашений, что бы ускорило процесс контакта с покупателем и улучшило бы положение предприятия на рынке строительной продукции;

) Отдела технического контроля качества продукции, который бы контролировал качество производимой продукции на всех стадиях производства, начиная с закупки материалов, полуфабрикатов и оборудования для производства и заканчивая непосредственно контролем качества самой продукции;

На данный момент непосредственным управлением и налаживанием контактов с потребителями приходится заниматься руководителю, его заместителям, которые должны заниматься и многими другими рутинными работами и управлением всей организации в целом. В связи с этим почти всеми проблемами, связанными со сбытом продукции, нахождением потребителей, заключению договоров и проверку качества реализованной продукции приходится заниматься отделу маркетинга, что является не совсем профессиональным на сегодняшний день. Поэтому для того, чтобы разгрузить высшее руководство и отдел маркетинга от этой не свойственной для них работы, необходимо создать в тресте ЗАО "Евро-Жилстрой" договорной отдел, отдел сбыта и отдел технического контроля качества продукции.

В связи с тем, что сбытовой деятельностью в тресте занимались как высшее руководство, так и отдел маркетинга, будет очень трудно проанализировать сбытовую деятельность предприятия. Поэтому для начала следует установить степень выполнения договорных обязательств, заданий по реализации продукции. Такой анализ производится путем изучения выполнения договорных обязательств по поставкам продукции в разрезе отдельных потребителей. Этот анализ осуществляется путем сравнения фактического объема поставок по установленной номенклатуре с плановым по каждому потребителю. Для этого составляется аналитическая таблица-4.

Таблица 4 - Сравнение фактического объема поставок по установленной номенклатуре с плановым по каждому потребителю.

Потребители и Вид продукции

Поставка, руб.

Отклонение от плана (+,-)

Зачтено в выполнение обязательств

По плану

Фактически

1

2

3

4

5

ОАО "Нефтемаш"

ФСБ

75000

75000

-

75000

ПК

11720

12820

1100

11720

БР

5700

4500

-1200

4500

Итого:

92420

92320

-100

91220

ОАО "Татэлектромонтаж"

ФСБ

206300

172800

-33500

172800

ПК

16050

10650

-5400

10650

БР

237800

237800

-

237800

Итого:

460150

421250

-38900

421250

ОАО "Строймеханизация"

ФСБ

241500

241500

-

241500

ПК

47800

37800

-10000

37800

БР

376100

254690

-121410

254690

Итого:

665400

533990

-131410

533990

ООО "НПБ-Строй"

ФБС

229500

194400

-35100

194400

ПК

36900

36900

-

36900

БР

464100

374610

-89490

374610

Итого:

730500

605910

-124590

605910

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Читайте также >>>

Расчет основных экономических показателей
Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в определённом порядке который установлен законом. Предприятие может выпускать продукцию, выполнять работу или оказывать услуги. Предприятие имеет обособленное имущество, коллектив раб ...

Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление В данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года. Собственником объекта недвижимости ...