Государственный контроль за деятельностью малых предприятий заключается, прежде всего, в соблюдении норм, установленных различными федеральными и региональными органами власти для процессов производства и реализации продукции и услуг. При этом конкретизация объекта контроля и прав, которыми наделяются те или иные органы при осуществлении ими контрольных функций, фиксируются нормативно-законодательными и правовыми актами.
Из всего сказанного, очевидно, что от уровня развития не только крупного, но и малого и среднего бизнеса, результата партнерских отношений между государством и бизнесом, от учета в полной мере интересов обеих сторон в значительной степени зависит экономический и политический прогресс России. Именно поэтому процесс взаимодействия государственных структур и предпринимательства не может носит спонтанный характер. Он должен быть хорошо управляемым и организованным. У всех участников этого процесса должны быть единые цели и намерения. Для стабильного развития малого предпринимательства все стороны обязаны прилагать постоянно возрастающие усилия, действовать заодно на принципах открытости, честности, откровенности и справедливости.[24. С.9]
Читайте также >>>
Планирование деятельности механообрабатывающего цеха на первый квартал 2013 г.
В современных экономических условиях предприятия Республики Беларусь всё
больше внимания уделяют планированию и организации производственного процесса.
Правильно выполненное планирование позволяет чётко определить цели предприятия
и выявить основные направления ...
Расчет экономической эффективности внедрения новых технологических процессов
Становление
рыночной экономики в Республике Беларусь вносит существенное изменение в
механизм хозяйствования во всех сферах деятельности. На первый план выдвигаются
проблемы макроэкономической стабилизации и создание условий для возобновления
экономического рос ...