Обоснование выбора мероприятий

Предприятие не следует принципу "чем ярче - тем эффективнее", поскольку при нынешних условиях кризиса необходима экономия, соответственно за счет снижения затрат и повышения цен для того, чтобы окупить затраты.

Упаковка для всей мясной продукции, за исключением колбасных изделий прозрачная для того, чтобы покупатель мог рассмотреть представляемую продукцию

Маркетинговая политика в отношении мясной и рыбной продукции развита несколько иначе. Конечно, даются объявления и в газету и по телевидению, но специализированного магазина, как по продажи хлебной продукции нет. В основном продукции мясного и рыбного цехов ООО "Производственный комбинат" представлена в магазинах РАЙПО, наряду с марками других предприятий. Проводятся в городе семинары по представлению новинок.

Положительные моменты.

Высокий спрос на хлебную продукцию, хлебная продукция широко востребована, находится на хорошем счету, большой ассортимент и приемлемые цены.

Наличие специализированного магазина по продаже хлеба в людном месте.

Потребность населения в мясной продукции.

Высокая конкурентоспособность продукции.

Стремление предприятия улучшить ситуацию.

ООО "Производственный комбинат" известен в городе его продукция востребована и отмечена потребителями.

Отрицательные моменты:

Снижение выработки в мясном и рыбном цехах на фоне низкого спроса.

Увеличение расходов: общепроизводственных, на ремонт, аренду. Повышение расходов на ремонт вызвано тем, что оборудование в цехах стоит не слишком новое, и с каждым годом требует все большего ремонта, также как и помещения цехов.

Отсутствие достаточного количества каналов сбыта для мясной и рыбной продукции

Невысокий спрос на мясную и рыбную продукцию, вследствие этого низкий показатель прибыли в мясном цеху, и отрицательный в рыбном.

Увеличение потребления электроэнергии в цехах, нерациональное ее использование

После проведенного анализа можно сделать выводы о необходимости перемен в работе ООО "Производственный комбинат", для этого нужно осуществить комплекс мероприятий для повышения прибыли предприятия. Данный комплекс включает в себя следующие мероприятия:

) Мероприятия по снижению себестоимости продукции предприятия:

а) снижение затрат на закупку сырья;

б) снижение затрат на электроэнергию.

) Закупка в рыбный цех нового оборудования

) Повышение объема продаж

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
Пищевая и перерабатывающая промышленность представляет собой одну из стратегических отраслей экономики. Она насчитывает в Новгородской области более 100 организаций различной формы собственности. Пищевая и перерабатывающая промышленность призвана обеспечивать ...

Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования труда, повышения его производительности, эффективности. В течение 2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных правовых актов, целью которых ...