Обоснование выбора мероприятий

После проведенного анализа работы предприятия становится очевидно, что наиболее эффективно работает только цех хлебопечения, мясной и рыбный цеха обладают низкими показателями прибыли. Для полной ясности ситуации на предприятия необходим анализ маркетинга на предприятии.

Анализ маркетинга на предприятии.

Хлебная продукция относится к ряду продуктов потребляемых ежедневно, и является товаром первой необходимости.

Собственная сбытовая сеть у ООО "Производственный комбинат" представлена сетью собственных магазинов, реализующих выпускаемую продукцию, также имеется магазин самообслуживания, где выделено место продажи продукции комбината. Также в самих магазинах представлены плакаты, где покупатели могут подробнее ознакомится с предлагаемой продукцией и новинками.

Хлебная продукция обладает невысокой ценой и хорошим качеством, что отмечают покупатели. Это выражается в высоком спросе на продукцию ООО "Производственный комбинат". Спрос является настолько высоким, что завоз хлеба в магазины осуществляется несколько раз в день, поставляя им свежую продукцию.

Цех хлебопечения вследствие высокого потребительского спроса работает в три смены. Основными потребителями хлебной продукции являются жители города Вятские Поляны и близлежащих деревень, городов и поселков, а также посреднические организации, кафе, рестораны, детские сады, школы и др.

К средствам массой информации можно отнести кабельное телевидение (ЦКТВ), по которому запускают рекламу продукции производимой ООО "Производственный комбинат" и газету "Вятско-Полянская правда", в которой также размещают объявления о реализации продукции.

Хлебная продукция, реализуемая ООО "Производственный комбинат" обладает достаточно высокой конкурентоспособностью вследствие хорошего качества и оптимальной цены.

Мясная и рыбная продукция

Решение вопросов товарной марки, упаковки, позиционирования.

Торговая марка. Представлены несколько видов этикеток на производимую продукцию. Как можно увидеть практически на каждой из них есть товарная марка, которая позволяет выделить, что этот товар был произведен на ООО "Производственном комбинате". Тут же указывается местоположение изготовителя и юридический адрес. Данный знак легко узнаваем, поскольку он присутствует на всех магазинах, работающих от данного предприятия.

Рисунок 6 - Товарные этикетки продукции ООО "Производственный комбинат"

Изготавливаются этикетки с применением ярких красок для того, чтобы покупатель обратил на продукт внимание.

Упаковка. Упаковка для мясной продукции изготавливается из полимерных материалов, которые сохраняют вкус и качество продукции. Для таких продуктов как полуфабрикаты, деликатесы упаковка изготавливается из прозрачных материалов, для того, чтобы покупатели могли разглядеть товар подробнее, как мясная, так и хлебная продукция. К тому же это позволяет избежать соприкосновения с поверхностями напрямую, так как упаковка герметична. Но также такая упаковка может легко повредиться, так она покрыта прозрачной пленкой.

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы предприятия. Терм ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, ...