Главная цель предприятия - удержаться на Российском рынке контактной аппаратуры, и углубить там свое влияние.
ОАО "НПО" ЭТАЛ "сейчас опережает российских производителей по внедрению современных материалов и производству некоторых дополнительных устройств. Главное - не потерять темп и внедрять в производство уже разработанные и опробованные изделия. Производство аппаратов из новых материалов российскими производителями прогнозируется на середину 2014 - начало 2015 года. При проведении широкой рекламной кампании продукции в России, возможен рост объемов продаж контактной аппаратуры примерно на 30%. Основные направления маркетинга, на которые планируется направить усилия,следующие: 1. Наладить сотрудничество с проектными организациями, соответствующими министерствами и ассоциациями на предмет использования изделий "НПО" ЭТАЛ " в разработке новых проектов.
. Создание и расширение дилерской сети в различных регионах России.
. Улучшение внешнего вида изделий, упаковки и тары.
. Разработка и издание цветного альбома изделий.
. Разработка последовательной ценовой политики (система поощрительных скидок).
. Создание разветвленной информационной системы, размещение материалов в технических журналах и каталогах, разработка нового корпоративного WEB-сайта.
Читайте также >>>
Разработка мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли в ООО Производственный комбинат г. Вятские Поляны Кировской области
В
условиях рыночной экономики основой экономического развития общества является
прибыль - важнейший показатель эффективности работы организации и источник ее
жизнедеятельности.
Прибыль
- это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых
...
Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В
современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на
российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных
вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей
конкурентной среды в рамках м ...